Люди в чёрном 3

экшн-блокбастер
Киноафиша Белгорода: экшн «Люди в чёрном 3»
Слоган
Вперёд в прошлое
Режиссёр:
Барри Зонненфельд
В ролях:
У. Смит, Т. Ли Джонс
Бюджет
$ 165 000 000
Хронометраж
1 час 35 минут1 час 35 минут

В фильме «Люди в чёрном 3» агент Джей (Уилл Смит) и агент Кей (Томми Ли Джонс) возвращаются… в прошлое. За 15 лет работы в агентстве «Люди в черном» Джей успел уже насмотреться на всякие диковинки. Инопланетяне начали его утомлять не меньше молчаливого, а иногда излишне язвительного партнера.

Но когда жизни Кея (а заодно и всей планете) начинает угрожать опасность, агент Джей решает отправиться в прошлое, чтобы исправить ситуацию. Агент узнает, что во многие секреты вселенной его наставник так и не счел необходимым его посвятить.

Джею и молодому Кею (Джош Бролин) придется раскрывать эти секреты заново, ведь на карте стоит судьба одного из них, репутация агентства и будущее всего человечества!

О фильме

В фильме Columbia Pictures «Люди в чёрном 3» Уилл Смит возвращается к полюбившемуся многим зрителям амплуа  агента Джея. «Вся франшиза «Люди в чёрном» основана на взаимоотношениях Джея и Кея, – справедливо считает актер. – И этот фильм – яркое тому доказательство. На самом деле, вывести отношения героев на новую высоту мы планировали еще во втором фильме. Но решили повременить, чтобы продумать концепцию более тщательно. Мы хотели, чтобы история продолжала развиваться. А добиться этого можно было, только развивая линии наших героев, к чему мы в конечном итоге и пришли».

«Из фильма в фильм отношения между Джеем и Кеем можно назвать как конфликтными, так и дружескими в одно и то же время», – утверждает Томми Ли Джонс, в третий раз примеривший черный костюм агента Кея.

С того времени, как «Люди в чёрном» последний раз защищали Землю от инопланетной угрозы, прошло десять лет. О третьем фильме ходило множество самых различных слухов. Однако никто не ставил под сомнение тот факт, что третьему фильму суждено быть.

«Каждый из нас чувствовал, что новая история созрела, – объясняет Смит. – Мы были готовы увлечь за собой зрителей в мир, который пока не был описан в фильмах франшизы».

История фильма «Люди в чёрном 3» отсылает зрителей в далекое прошлое – к предыстории главных героев, к зарождению их непростых взаимоотношений. По мере развития сюжетной линии объясняется, как они смогли уживаться на протяжении 15 лет и не покалечить друг друга. Ответ на этот и многие другие вопросы агент Джей получит, совершив путешествие во времени.

Вернувшись во времени в 1969 год, агент Джей практически сразу же сталкивается с человеком, который через 25-30 лет станет его напарником – агентом Кеем. Непростую задачу по воссозданию образа изрядно помолодевшего Джонса кинематографисты поручили Джошу Бролину.

Об инопланетянах

Исключительные по качеству исполнения (и отмеченные высокими кинопремиями) пришельцы Рика Бейкера стали неотъемлемой частью франшизы «Люди в чёрном». Поэтому нет ничего удивительного в том, что легендарный мастер перевоплощения был привлечен к работе над третьим фильмом.

Для Бейкера работа над фильмами «Люди в чёрном» особенно ценна, поскольку он получает возможность творить в различных направлениях. Бейкер предложил, чтобы внешность инопланетян 1969 года также носила оттенок ретро. Вдохновение мэтр черпал в фантастических фильмах 60-х.

Разумеется, Бейкер приложил руку и к созданию главного пришельца – Бориса Животного, которого играет Джемейн Клемент. Бейкер разработал мотоциклетный костюм и очки, которые, как может показаться, глубоко врезались в глазные яблоки пришельца.

О костюмах

Невозможно себе представить «Людей в чёрном» без ставших классическими костюмов. Поэтому без дизайнера костюмов Мэри Вогт было никак не обойтись.
Кому-то может показаться, что «чёрные костюмы» – это всего лишь чёрные костюмы. Однако это не так.

Для каждого из ведущих актеров было пошито несколько отдельных костюмов, каждый из которых был предназначен для той или иной сцены. «Для Уилла и Джоша мы сшили по 25 комплектов каждому, – говорит Вогт. – Некоторые рассчитаны на прыжки со страховкой, другие – на трюки, третьи – на выгодные «геройские» кадры».

25 костюмов на каждого героя, кажется, весьма внушительным количеством. Борис же получил куда более обширный гардероб. «У него должна была быть своя экипировка буквально для каждого трюка, – говорит Вогт. – При этом вам не составить труда отличить Бориса из настоящего от Бориса из будущего – преступник 1969 года получил раскрашенную мотоциклетную куртку с бахромой, бандану и стильные очки».

Немало времени костюмеру пришлось потратить на одеяния актрис. Изначально Вогт планировала одеть Эмму Томпсон, которая играет агента О, в брючный костюм. Но, в конечном итоге, сочла преступлением скрывать очаровательные ножки актрисы и заменила брюки юбкой.

Не меньшее внимание было уделено костюму Николь Шерзингер. Ей досталось амплуа возлюбленной Бориса, которая в начале фильма вытаскивает его из-за решетки. Импульсивную фурию одели в «сексуальную кожу», подчеркивая ее неутомимое либидо.

О спецэффектах

Работы легендарного мастера спецэффектов студии Sony Pictures Imageworks Кена Ралстона были оценены пятью премиями «Оскар»®. Над спецэффектами фильма «Люди в чёрном 3» он трудился в дуэте с Джеем Рэддом, который разрабатывал эффекты для анимационного фильма студии Imageworks «Дом-монстр».

В фильме «Люди в чёрном 3» зрители увидят множество спецэффектов,  начиная с лунной тюрьмы и заканчивая запуском «Аполлона». Однако, по словам Ралстона, сложнее всего было соблюсти уникальную стилистику Зонненфельда, которая просматривается во всех его фильмах.

Хороший пример – прыжок во времени. Чтобы вернуться в 1969 год, агент Джей вынужден спрыгнуть с 61-го этажа 77-этажного небоскреба Крайслер-билдинг (не пробуйте повторить это в домашних условиях, агент Джей – профессионал). «Мы с Кеном забрались на вершину Крайслер-билдинг, чтобы сделать фотографии для последующей обработки и отрисовки», – вспоминает Рэдд. В реальной жизни тело агента Джея пролетело бы 61 этаж небоскреба всего за несколько секунд. Однако для поистине зрелищной сцены нужно было увеличить продолжительность падения до двух с лишним минут. Ралстону и Рэдду пришлось не только серьезно поработать с физикой падения, но и продумать до мелочей технику прохождения сквозь время.

Команды Ралстона и Рэдда также создали несколько цифровых съемочных площадок, начиная с лунной тюрьмы (которая, как выясняется, не достаточно хороша, чтобы удержать Бориса в своих стенах), и заканчивая стадионом Shea Stadium 1969 года (который, как выясняется, не смог пройти испытание временем и удержать команду «Нью-Йорк Метс» – стадион был снесен в 2009 году, когда команда переехала в Сити Филд).

«Побег из тюрьмы – идеальная сцена для начала фильма», – считает Ралстон.
Самая колоритная площадка появляется в кульминации фильма, когда Джей и Кей гонятся сразу за двумя Борисами по катакомбам ракетных шахт с носителями, которые должны запустить «Аполлон 11» на Луну. Довольно непросто было воссоздать на компьютере до боли знакомые интерьеры – ведь за стартом корабля в свое время наблюдал чуть ли не весь мир. Кроме того, нужно было, чтобы съемочная площадка отвечала творческим замыслам режиссера.

«Реалистичность – это замечательно, но реальность иногда может оказаться скучной, – справедливо полагает Рэдд. – Фильмы франшизы «Люди в чёрном» отличаются на удивление правдоподобными, но при этом абсолютно фантастическими мирами. Мы начали именно с реалистичности. Затем немного раздвинули рамки реальности, но ровно настолько, чтобы не потерялось ощущение настоящего мира.

Расписание сеансов и покупка билетов

  • Выбрать дату

Слоган
Вперёд в прошлое
Режиссёр:
Барри Зонненфельд
В ролях:
У. Смит, Т. Ли Джонс
Бюджет
$ 165 000 000
Хронометраж
1 час 35 минут1 час 35 минут