Балерина

семейная анимация
Семейная анимация «Балерина»: Киноафиша Белгорода
Слоган
Чудеса начинаются с мечты
Дата премьеры
26.01.2017 г.
Режиссёр:
Эрик Саммер, Эрик Уорин
В ролях:
Э. Фаннинг, М. Зиглер
Бюджет
$ 30 000 000
Хронометраж
1 час 30 минут1 час 30 минут
Возрастной ценз
6+

Сказочно красивый Париж 1884 года. Обычная девочка из сиротского приюта мечтает только об одном — стать знаменитой балериной. Впереди ее ждет самое волшебное приключение всей ее жизни. И ничто не сможет встать у нее на пути.

Персонажи мультфильма «Балерина»

ФЕЛИС

ВНЕШНОСТЬ
Хитрющая, будто лисичка, рыжая и зеленоглазая Фелис может учуять своим очаровательно вздернутым носиком шанс вырваться в Париж, даже находясь в далекой Бретани. Тоненькая, словно тростинка, она принимается кружить свою заплатанную юбку и притопывать деревянными башмаками, едва заслышав любую музыку. Пусть кажется, что ее вот-вот сдует ветер — впереди у Фелис большое будущее!

ХАРАКТЕР
Ее миндалевидные зеленые глаза жадно смотрят на мир. В сиротском приюте Фелис непоколебимо и даже нахально отвергает любые попытки старших командовать ею. Эта дерзкая девчонка осмеливается передразнивать даже Статую Свободы и умудряется перехитрить свою соперницу Камиллу, выдав себя за нее. Но погоня за звездными миражами может быть невероятно опасной. Нашей юной героине придется не раз испытать это на собственной шкуре, прежде чем она предстанет на сцене в образе лебедя…

ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
Как только начинают звучать первые ноты мелодии, доносящиеся из ее музыкальной шкатулки, сердце Фелис принимается биться как сумасшедшее. С завидным постоянством она бьет приютские горшки и тарелки. В заведении сыты по горло подобными воспитанницами, и очень скоро девочка не по своей воле «вылетает из гнезда».

МИГ ТОРЖЕСТВА
В ключевой сцене фильма, подобно главной героине Алекс в оскараносном фильме 1983 года «Танец-вспышка», потрясшей непроницаемое жюри, Фелис превращается в вихрь арабесок и па-де-бурре, фактически сровняв с землей свою соперницу, заносчивую Камиллу. Пачки танцовщиц взволнованно колышутся, и если бы только взгляды могли убивать, как минимум одним персонажем в картине стало бы меньше… Кто же все-таки исполнит заветное гран жете на балу дебютанток в парижской Опере?

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
На прямой вопрос Меранта: «Почему вы танцуете?» Фелис откровенно отвечает: «Потому что музыка всегда была частью моей жизни. Так было при маме, когда я была совсем маленькой, и то же самое происходит сейчас благодаря Одетте. Танец помогает мне жить… и быть собой».

ВИКТОР

ВНЕШНОСТЬ
Вихрастый и лопоухий, Виктор представляет собой нечто среднее между Реми из романа Гектора Мало «Без семьи» и Оливером Твистом. Его обаянию трудно не поддаться, даже несмотря на странный наряд (только представьте себе полосатые вельветовые штаны на мальчике его возраста!). Для особо торжественных случаев у Виктора имеется даже перешитая из посудной мочалки гвоздика в петлицу.

ХАРАКТЕР
Ярчайший пример типичного парижского мальчишки-беспризорника. Этот свободолюбивый хвастун разговаривает так, что ни за что не подумаешь. что он родом из Бретани, а не из французской столицы. Но даже у бесшабашного сорванца Виктора обнаруживается слабое место: рядом с Фелис он становится сам не свой. Между нами говоря, парень по уши влюблен в маленькую балерину — вот только взаимно ли?

ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
Мечта Виктора очень проста: стать величайшим на свете изобретателем, а его основное на данный момент изобретение (доставляющее своему создателю немало забот) — механические крылья, то и дело, увы, отказывающиеся лететь. В Париже Виктору удается поступить на службу к Гюставу Эйфелю и таким образом обрести идеальную лабораторию для своих экспериментов. Путь Виктора к славе будет очень хлопотным и тернистым; в какой-то момент он умудрится даже взорвать мастерскую хозяина — но в конце концов именно с его помощью удастся спасти Фелис.

МИГ ТОРЖЕСТВА
Самая напряженная сцена погони в фильме — Великий Побег из Приюта, длящаяся две с половиной минуты, — связана именно с Виктором. Виктор отправляет в полет Фелис; Виктор на какой-то безумной тележке лихо лавирует между менгирами; Виктор опрокидывает мотоцикл своего преследователя и умудряется одним лишь мизинцем зацепиться за поручни поезда, едущего в Париж… Индиана Джонс, узнай он об этом, перевернулся бы в гробу.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
«Хозяин наконец со мной заговорил! Он мне сказал: «Заморыш ты безмозглый, ты мне всю ногу отдавил!»

КАМИЛЛА

ВНЕШНОСТЬ
Судя по всему, Пэрис Хилтон ведет свой род от Камиллы Ле О — заносчивой блондинки с туго-натуго перетянутой осиной талией и розовой лентой в волосах. Камилла являет собой уменьшенную копию своей матери Режины, благодаря деньгам которой она с малых лет ни в чем не знала отказа: носит точно такие же платья и так же, как мать, прямо-таки источает самодовольство.

ХАРАКТЕР
Излюбленное оружие Камиллы — брезгливая или презрительная гримаса, чаще всего адресованная — ну конечно же — Фелис. В самом деле, как может быть иначе? Камилла не якшается с какими-то жалкими сиротками, она их уничтожает. Эта изнеженная маменькина дочка не знает, что такое сильные чувства, и очень выборочно раздает окружающим улыбки. Иными словами, такую, как она, грех не возненавидеть!

ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
Станцевать на сцене Оперы, даже если для этого придется переломать ноги всем остальным претенденткам. Выиграть во французской «Минуте славы», стать одной из ведущих танцовщиц — или умереть. Кроме того, Камилла считает, что партия Клары в «Щелкунчике» прямо-таки предназначена для нее. Скоро всем станет ясно, к добру или к худу такая убежденность.

МИГ ТОРЖЕСТВА
Во время своей первой встречи с Фелис Камилла прибегает к целой обойме грязных уловок, чтобы деморализовать новенькую. В ход оказываются пущены и полные самодовольства ужимки, и прямые оскорбления («выдра», «воображала», «выскочка»), и откровенно запрещенные приемы — Камилла выбрасывает в окно драгоценную музыкальную шкатулку Фелис.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
Одна из множества гадостей, произнесенных по адресу Фелис: «Ты же за мной шпионила, верно? А-а, ты просто без ума от такой великолепной танцовщицы, как я! Давай, сознавайся, крыса?!»

РУДОЛЬФ

ВНЕШНОСТЬ
Живое воплощение Прекрасного Принца. Рудольф грациознее, чем Джин Келли, его волосы светлее, чем у Роберта Редфорда, а улыбка ослепительнее, чем у Тома Круза. Добавьте ко всему этому очаровательный славянский акцент, и вам станет ясно, почему юные балерины единогласно отдали ему титул «Мсье Сексуальность-1879».

ХАРАКТЕР
Рудольф-Димитриев-Станислав-Артем Ранковский-Шумский-третий — и это если вкратце. Кто может устоять против этого талантливого юноши с прекрасными манерами и ослепительной внешностью, с его божественным прыжком и безупречными пируэтами?.. Фелис немедленно подпадает под его очарование, а Виктор самым жалким образом теряет дар речи — похоже, для него битва заранее проиграна.

ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
Фактически Рудольф уже провозглашен Королем Танца, и восхищенные взгляды окружающих ежедневно напоминают ему о его красоте и известности. Все, что ему нужно, это любовь. К удивлению и радости Фелис, она, видимо, небезразлична Рудольфу. Хорошая новость: он восторгается тем изяществом, с каким она делает арабеск. Плохая: похоже, он ходит в балетном трико все дни напролет — по крайней мере, так утверждает Виктор.

МИГ ТОРЖЕСТВА
План, который Рудольф задумывал, чтобы поразить воображение Фелис, казался практически безупречным: совершить романтическое восхождение на строящуюся Эйфелеву башню. К сожалению, задумка потерпела фиаско, как и сам Рудольф — Виктор в буквальном смысле уложил его на обе лопатки. К тому же прославленному танцовщику пришлось пережить несколько позорных мгновений, когда он вздумал биться со своим соперником в стиле казацкой пляски.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
Рудольф объявляет Фелис, с которой они оказались наедине: «Вот стихотворение, которое я сочинил в твою честь: „Видите чудную птичку? Она летит… в небесах… Никто ее не поймает! Птичка! Птичка! Чик-чирик, чик-чирик! Ха! Кра! Кра!“ Нравится?»

ОДЕТТА

ВНЕШНОСТЬ
С волосами, стянутыми в скромный пучок, облаченная в одежду унылых цветов, Одетта проводит дни в коридорах Оперы с тряпкой и ведром. Несмотря на хромоту, в ней есть что-то от Мари-Клод Пьетрагала: аристократическая посадка головы и мрачный сверкающий взгляд.

ХАРАКТЕР
Имейте в виду: одна женщина вполне может дорожить другой. Пускай Одетта порой производит такое впечатление, словно дала обет молчания, но рядом с живой болтушкой Фелис она сбрасывает свою маску. За обликом непроницаемой статуи скрывается добрая душа. Нелюдимая ворчунья проявляет к сиротке истинно материнское участие. И это еще далеко не все, что можно сказать об Одетте…

ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
Голубая мечта Одетты вдребезги разбилась много лет назад, и до того, как в ее жизни появилась Фелис, все, о чем ей оставалось грезить — кровать, в которую можно было бы рухнуть после целого дня тяжелой работы. Но вот, кажется, настал ее час взять реванш: Одетта готова сидеть на хлебе и воде, а малютку Фелис заставлять тренироваться до седьмого пота, лишь бы девочка стала балериной. Мечта осталась той же; поменялась лишь танцовщица.

МИГ ТОРЖЕСТВА
Одетта — безупречный преподаватель. Терпеливо она помогает Фелис усваивать азы балетного искусства — как держать корпус, тянуть носок, вставать на пуанты. Вначале утомительные, понемногу эти уроки на заднем дворе превращаются для девочки в настоящие сеансы волшебства. Она должна подпрыгнуть, чтобы дотронуться до привязанного к ветке дерева колокольчика, затем приземлиться легко, как пушинка, точно на кончики пальцев. В восхищении Одетта смотрит на свою юную ученицу, и ей кажется, что время остановилось.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
«Дай волю своей злости, своей боли, своей радости! Пусть они вырвутся наружу и гуляют где хотят. Такова твоя сущность как балерины. Живи этой музыкой! Прочувствуй ее!» Как жаль, что не Одетта была тренером Рокки Бальбоа. К концу первого раунда он бы уже смел Аполло Крида с ринга.

МАТЮРЕН

ВНЕШНОСТЬ
Заприте Гарри Поттера на шоколадной фабрике, и через неделю вашим глазами предстанет Матюрен. Дети относятся к этому толстячку с умильным лицом и в огромных очках как к большому плюшевому медведю. Сутуловатый, в высокой шляпе, под которой скрываются его кудряшки, он похож не то на нотариуса, не то на провинциального чиновника. Трудно понять, кто этот парень на самом деле.

ХАРАКТЕР
Трудно найти более участливого и доброго человека, чем Матюрен. Увы, он очень одинок; единственный, с кем он позволяет себе разоткровенничаться, — это Виктор, которого добросердечный Матюрен пристраивает в мастерскую мсье Эйфеля. Он же всегда рад прийти на помощь Фелис — Матюрен умеет быть хорошим другом. Только один раз он показывает слабость — как и многих других, на него наводит ужас один только вид грозной Реджины. Что ж, его можно понять.

ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
Матюрен — человек-загадка, человек-ребус, человек-сфинкс. Хочет ли он тоже добиться известности как изобретатель? Пока что его основное занятие — услужливо затачивать карандаши своему нанимателю. Быть может, он втайне сходит с ума по какой-нибудь красотке? Как бы то ни было, все секреты Матюрена остаются при своем хозяине — до поры до времени.

МИГ ТОРЖЕСТВА
Матюрен изрядно преуспел в искусстве пантомимы. Его звездный час на этот поприще настает, когда раскаявшаяся Фелис прибегает в мастерскую просить прощения, а Виктор прячется от нее под столом (делая тем самым хуже себе). Тогда Матюрен выдает удивительную постмодернистскую версию Сирано де Бержерака, говоря сразу на два голоса и оперируя тремя руками. Браво! Иллюзионисты Пенн и Теллер гордились бы им.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
«Я не очень разбираюсь в девушках… Признаюсь, они меня даже немножко пугают… но у меня такое чувство, что она не придет» — так Матюрен пытается увещевать Виктора, ожидающего появления Фелис на Эйфелевой башне.

ЛУИ МЕРАНТ

ВНЕШНОСТЬ
Как и всякий уважающий себя балетмейстер, Мерант то и дело высокомерно вздергивает бровь и не расстается с изящной тросточкой. Его волосы тщательно набриолинены, туфли начищены до блеска, и сам он, кажется, легко мог бы представлять на подиуме выполненную во всех оттенках черного коллекцию «Весна — осень» какого-нибудь модного дома.

ХАРАКТЕР
Мерант вселяет в своих подопечных ужас. Его излюбленная фраза, звучащая в конце каждого занятия, — «А сегодня нас покидает…» Шаткое балансе ученицы удостаивается следующего приговора: «Вы кажетесь так же легки, как скорбящий слон». В его словах есть резон. Кроме того, всякий раз, когда в поле зрения Меранта попадает Одетта, у него начинает дрожать нижняя губа.

ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
О чем может мечтать хореограф, который способен прокрутить 187 фуэте и поставил тем самым мировой рекорд? Конечно, открыть новую звезду своей академии. А поскольку SMS-голосование в ту эпоху еще не вошло в моду, Мерант будет скрупулезно и тщательно отбирать кандидаток, невзирая на их происхождение, и безжалостно отсеивать недостойных, по его мнению — до тех пор, покуда не отыщет ту жемчужину, которой суждено выйти на сцену в «Щелкунчике».

МИГ ТОРЖЕСТВА
Мерант строг, но справедлив. Когда Фелис попадает в переделку, смошенничав и выдав себя за Камиллу, и обе дамы семейства Ле О угрожают виновнице страшными карами, Мерант остается непоколебим и отказывается отчислить «приютскую крысу». (К тому же где-то на горизонте мелькает знакомый скромный пучок.)

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
Одной из учениц, плохо подготовившей урок: «Это катастрофа под соусом из бедствия с гарниром из бессмыслицы. С вами покончено!»

РЕДЖИНА ЛЕ О

ВНЕШНОСТЬ
Угловатое лицо Круэллы-Де Виль, ледяная улыбка Золушкиной мачехи и высокая прическа а-ля Дракула Фрэнсиса Форда Копполы — вот как выглядит Реджина Ле О, женщина, которую вряд ли стали бы снимать для рекламного плаката «Воплощенное материнство». Эта бессердечная богачка шлейфом своего темно-зеленого платья сметает со своего пути всех оказавшихся на нем «вонючих плебеев». Ее пурпурные губы на мертвенно-бледном лице наводят на мысль о мщении — которое к тому же наверняка будет кровавым.

ХАРАКТЕР
Огнедышащий дракон с асцендентом в Скорпионе. Нет никаких сомнений, кто главный злодей в этой истории. К дочери мадам Ле О относится как диктатор и собственница; по отношению к Одетте, которой она помыкает, словно рабыней, ведет себя крайне подло; про девчонку из приюта, возомнившую себя балериной, и говорить нечего — Реджинаненавидит и презирает ее с одинаковой силой. Да, исправить такую натуру невозможно; на ней можно лишь поставить крест.

ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
В те мгновения, когда Реджина не восседает на почетном месте в литературном салоне или не возглавляет «Общество по борьбе за улучшение женской участи», она предпочитает холить и лелеять свои тиранические наклонности, тщательно следя за тем, чтобы дочь не отбилась от рук. Фактически Реджина давно не живет своей жизнью — вместо этого она проводит дни и вечера в своей ложе в Опере, мысленно воображая имя Камиллы на афишах лучших театров мира.

МИГ ТОРЖЕСТВА
Едва ли не самая нелепая сцена в фильме, выполненная в духе мультфильмов Текса Эйвери. Словно Годзилла в женском обличье, Реджина загоняет Фелис на самую вершину Статуи Свободы, собираясь представить свою версию случившегося — но, впрочем, терпит в этой схватке поражение.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
Безжалостно гоняя дочь перед пробами, мадам Ле О командует: «Тандю! Плие! Тандю! Плие! Тандю! Плие! Устают только неудачники! Давай, соберись! Я хочу получить эту роль, ты меня слышишь?»

Расписание сеансов и покупка билетов

  • Выбрать дату

Слоган
Чудеса начинаются с мечты
Дата премьеры
26.01.2017 г.
Режиссёр:
Эрик Саммер, Эрик Уорин
В ролях:
Э. Фаннинг, М. Зиглер
Бюджет
$ 30 000 000
Хронометраж
1 час 30 минут1 час 30 минут
Возрастной ценз
6+