Новости кино и обзоры кинопремьер недели
День дурака наступил 13-го…
Компания Тимура Бекмамбетова при поддержке Минкульта России, Управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД России и Следственного комитета РФ 13 ноября 2014 года выпустила в большое плавание новую антикоррупционную комедию «День дурака».
Впрочем, чиновники в творческий процесс создания комедии по мотивам бессмертного гоголевского «Ревизора» не вмешивались. Ответственность за проект взял на себя Александр Баранов (сериалы «Громовы», «Участок», х/ф «Джентльмены, удачи!», «Ёлки 2»), совместивший функции режиссёра и одного из сценаристов фильма.
Снимая «День дурака», Баранов ставил перед собой задачу показать коррупцию — одну из главных бед России — юмористически, но без сатиры: никто не лучше и не хуже — все хороши. Режиссёрский взгляд вполне созвучен мнению актёра Александра Воробьёва, который, исполняя роль мэра Верхнего сапожка Махова, был категорически против того, чтобы его персонаж вызывал у зрителя жалость.
— Я настаивал, что нет в нем ничего человеческого. Он получил такую власть, чтобы помогать людям, а вместо этого узурпировал её для собственной выгоды и удовольствия, — комментирует актёр, герой которого, как и многие российские чиновники, «договорился с совестью» и сначала стал просто приворовывать, а потом вошёл во вкус и дошёл до открытого воровства.
На роль этакого современного Хлестакова режиссёр назначил дебютанта полного метра Алексея Весёлкина-младшего, и парень доверие полностью оправдал. Его беспечный, весь в долгах как в шелках Ваня Иванов получился персонажем выпуклым, смешным, органичным и легко узнаваемым, что особенно понравится зрителям в зале.
Кстати, являясь безбашенным гонщиком-эстремалом, ежемесячно получающим пачки «писем счастья» из ГИБДД, молодой Весёлкин все предусмотренные сюжетом комедии автотрюки исполнил сам, без помощи каскадёров.
Без каскадёров в кадре обошёлся и актёр Александр Воробьёв — с завидным энтузиазмом он реализовал самый зрелищный трюк фильма, который «съел» три миллиона рублей из производственного бюджета проекта.
У зрителей наверняка будет болезненно сжиматься сердце при виде того, как насквозь коррумпированный чиновник (персонаж Ал. Воробьёва) безжалостно громит не бутафорский, а самый что ни на есть настоящий, дорогущий роскошный «Роллс-Ройс».
Что заставило проворовавшегося мэра пойти на такую жертву, и почему он готов отдать свою строптивую красавицу-дочку (арт. Антонина Дивицина) замуж за первого встречного, можно узнать в любом кинотеатре Белгорода — сеансов много, цены не кусаются.
Вторая премьера стартовавшей 13 ноября кинонедели — фильм ужасов «Уиджи: Доска дьявола» — в бэкграунде имеет 45 миллионов кассовых сборов в домашнем прокате (при бюджете в пять). В режиссёрском кресле на съёмочной площадке находился создатель «Знамения» Стайлз Уайт, а продюсерами выступили Майкл Бэй («Трансформеры», «Перл Харбор», «Армагеддон») и Джейсон Блум, которого мы помним как автора пяти «Паранормальных явлений», «Астрала» и «Синистера».
Собственно, на эти фамилии, похоже, и покупаются зрители, которые после просмотра делятся не самыми лестными отзывами об увиденном на экране. Чаще всего критикуют невнятный сюжет, отсутствие обязательного в хоррорах атмосферного саундтрека и, наоборот, присутствие шаблонных приёмов-«страшилок».
В Белгороде сеансы мистической игры подростков с доской дьявола проходят в четырёх из шести кинотеатров. Поклонникам жанра, а также фанатам молодых актёров Оливии Кук («Эксперимент: Зло», «Сигнал», сериал «Мотель Бейтса») и Дугласа Смита («Перси Джексон и Море чудовищ», сериал «Большая любовь») — смотреть! Кстати, результаты первого дня показов «Уиджи: Доска дьявола» в нашем городе уже заставили некоторые кинотеатры подкорректировать киноафишу в сторону увеличения сеансов этого фильма.
Для так называемого инстаграм-поколения имя режиссёра Ксавье Долана на постере фильма само по себе уже руководство к активному действию — всё бросаем и бегом в кино. На счету 25-летнего канадца, призёра Канн, — четыре успешные полнометражные картины, и премьера этой недели, «Мамочка», только расширит аудиторию поклонников его творчества.
В полуторачасовой драме «Мамочка» Долан эмоционально насыщенно развивает тему взаимоотношений сына и матери, к которой впервые прибег в своей дебютной полуавтобиографической работе «Я убил свою маму».
Семейный портрет в интерьере получился не самым привлекательным — все персонажи истории имеют своих «тараканов» в голове. Но Долан и не думает отрекаться от любви, его инстаграмно-квадратный кадр светится нежданной нежностью и надеждой.
Материнство, семейные отношения и страсть элегантно соседствуют с озорным юмором и сексуальностью в ещё одной премьере недели — драмкоме «Новая подружка», некой свободной адаптации 15-ти страничного рассказа Рут Ренделл, крупнейшего и авторитетного мастера детективного жанра.
Зритель смотрит «Новую подружку» с точки сложного и удивительного персонажа — Клэр (актриса Анаис Демустье), переживающей смерть лучшей подруги, которой восхищалась, но жила в её тени.
При участии убитого горем вдовца Давида (Ромен Дюрис) Клэр находит свободу, с ней происходит удивительная трансформация — высвобождается её женственность, чувственность, способность любить.
Вообще, мелодрама «Новая подружка», срежессированная Франсуа Озоном, — это красивая история большой любви, в которой каждая сцена снята с точностью и виртуозностью. В Белгороде получить эмоциональный удар можно только в «Синема Парке», и только один раз в день на вечернем сеансе. Не пропустите.
Если после просмотра «Новой подружки» останутся душевные силы, смело отправляйтесь на более широко представленную в Белгороде почти двухчасовую мелодраматическую картину «Лучшее во мне».
Это девятый в истории кино фильм, снятый по произведениям американского бестселлер-мейкера, писателя человеческих чувств и судеб Николаса Спаркса. Режиссёр Майк Хоффман для трепетной экранизации выбрал современный любовный роман «Лучшее во мне».
Роли ключевых героев — влюблённых друг в друга со школьной скамьи, но разведённых судьбой и обществом Доусона и Аманды, — исполнили Джеймс Марсден и Мишель Монахэн. Слоган фильма звучит так: «Ты никогда не забудешь свою первую любовь», и это заранее предопределяет состав зрительской аудитории — романтично настроенная молодёжь и тинейджеры, мечтающие о первой любви. Естественно, парочкам рекомендуется занимать в зале места для поцелуев :) Сеансов не много.
Нескончаемую надежду на счастье на этой неделе подарит благодарному зрителю ещё один режиссёр — Кристиан Диттье, снявший очаровательную романтическую комедию «С любовью, Рози». В её основе также лежит международный бестселлер («Там, где заканчивается радуга»), а имя автора — Сесилия Ахерн — в первую очередь ассоциируется с трогательной кинокартиной 2007 года «P. S. Я люблю тебя».
Интернет уже пестрит отзывами типа «крутецкий» и «нереально прекрасный фильм», а девочки, с трудом дождавшиеся старта проката, после неполных двух незабываемых часов, проведённых в кинозале, сушат заплаканные носовые платочки и строчат в социальных сетях восторженные комменты.
И напоследок о романтической истории для взрослых (от 16 лет), которую включили в свой репертуар два кинотеатра в Белгороде — «Рио, я люблю тебя». Особенно тут рассказывать не о чем — всем, кому понравились предыдущие серии франшизы о любви к различным городам мира (Париж и Нью-Йорк уже были главными героями), наверняка захочется узнать о том, как десять режиссёров с мировыми именами признаются в любви шумному, загадочному и карнавально-яркому бразильскому Рио-де-Жанейро.
Кастинг колоритного альманаха «Рио, я люблю тебя» — это отдельная песня: здесь и Винсан Кассель, и Джон Туртурро, и Джейсон Айзекс, и Ванесса Паради, и другие звёзды. Пропускать такое зрелище — себя не уважать! Так что внимательно знакомимся с киноафишей Белгорода и в ближайщий уикенд награждаем себя двумя часами абсолютно позитивного кино.
- Дата публикации
- 13.11.2014 г.
- Автор
- Специально для портала Афишка31, Алика Старр
Топ новости
-
25 апреля
Белгородчина молодая
- Все новости