Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Звериные «Ёлки», Тор в роли гика и другие сюрпризы этого киночетверга

Сегодня в кинотеатрах Белгорода стартовало семь новых релизов, среди которых самый слабый номинант на «Оскар», но всё равно достойный зрительского внимания «Охотник на лис», а также ответвление бекмамбетовской новогодней франшизы «Ёлки лохматые».

Снимать первый российский спин-офф Бекмамбетов доверил режиссёру-дебютанту игрового кино Максиму Свешникову, в творческом портфолио которого до этого были лишь сценарии к героическим блокбастерам о трёх богатырях и постановка полнометражного мультфильма «Снежная Королева».

Поставив целью комедии «Ёлки лохматые» отражение окружающей жизни глазами собак, Свешников использовал приём субъективной камеры с большим количеством нижних точек съёмок и соответствующих ракурсов, наглядно показывающих, что у собак есть своя точка зрения на происходящее вокруг них.

Интересно, что на площадке работало более 25 собак самых разных пород, окрасов и размеров (самая большая среди них — леонбергер Ёлка, одна из героинь «собачьей» новеллы в «Ёлках 3»). Ну а главные роли достались представителям кавалер-кинг-чарльз спаниелей (Йоко) и бордер-колли (Пират), оказавшимся настолько сообразительными «актёрами», что создатели фильма снимали сложнейшие трюковые сцены одним планом, полностью отказавшись от компьютерной графики.

Ключевые «человеческие» роли незадачливых воришек режиссёр доверил Андрею Мерзликину и Яну Цапнику, для которых участие в «Ёлках лохматых» тоже стало своеобразным дебютом — до этого актёры не снимались в фильмах, которые можно и нужно безбоязненно показывать детям.

Для белгородских фанов ёлочной франшизы дополнительным стимулом отнести свои кровные в кассу любого из кинотеатров Белгорода станет закадровое участие в проекте нашего земляка Вани Алексеева, более известного как Noize MC, который специально для семейно-собачьей трогательной комедии записал песню «Порвав поводок».

Стоит особо отметить, что все доходы, полученные от продажи трека на цифровых платформах iTunes и GooglePlay, музыкант перечислит в благотворительный фонд «Подсолнух» на приобретение дорогостоящих лекарств для детей, страдающих опасными для жизни заболеваниями иммунной системы.

Бекмамбетов запустил на киноэкраны благотворительный мини-фильм «Битва за иммунитет»

Как известно, сам фонд «Подсолнух» был создан в 2006 году Тимуром Бекмамбетовым и его супругой и верным соратником в кино Варей Авдюшко (художник по костюмам, продюсер). 29 января, одновременно с комедией «Ёлки лохматые», на экраны вышел спродюсированный ими благотворительный мини-фильм «Битва за иммунитет», в котором снялись подопечные Фонда. Актёрскую группу юных и светлых защитников иммунитета возглавил шоумен Сергей Светлаков.

Полуторачасовые «Лохматые ёлки» (без Светлакова, но с четвероногими звёздами Пиратом и Йоко) в кинотеатрах Белгорода будут ежедневно показывать раз по пятьдесят. Так что увернуться от возвращающей новогоднее настроение кинопремьеры будет сложно.

 

Вторым по числу сеансов (чуть меньше 30) на киноэкранах Белгорода на этой неделе представлен двухчасовой весёлый молодёжный фантастический триллер «Континуум». Снял его режиссёр-дебютант Дин Исраэлит, а продюсировал проект признанный мастер высокобюджетных боевиков Майкл Бэй, также известный как довольно успешный кинопродюсер.

Сюжет картины строится вокруг забавного, но и опасного путешествия в прошлое, которое предприняла компания подростков, сумевшая достроить машину времени по случайно найденным чертежам.

Зрителю в возрасте от 12 лет будет легко ассоциировать себя с одним из изобретательных правдоподобно «прописанных» разнохарактерных героев картины — здесь и умник с лицом модели, и нерд (занудный ботаник), и вечный лузер, и первая красавица класса, и самая вредная в кампании девчонка, каких вокруг нас точно предостаточно.

Решивших купить билет на «Континуум» предупредим, что слоган фильма «Вчера будет весело» правдив лишь наполовину: ближе к развязке действие из весёлого бардака незаметно обернётся кошмаром, и на кону будет стоять — ни много ни мало — судьба мира!

О судьбе мира, но уже без всяких хохм и приколов, речь идёт и в третьей премьере стартовавшей 29 января кинонедели — боевике Blackhat (Чёрная шляпа), который в нашем прокате получил своё первоначальное (рабочее) название «Кибер».

Зрителей, «купившихся» на фамилию четырежды номинированного на «Оскар» Майкла Манна, предостережём от возможного разочарования: не настраивайтесь на созерцание очередного крутого «фирменного» зрелищного кино от известного режиссёра.

Сделавший себе имя-бренд на таких фильмах как «Охотник на людей», «Соучастник», «Схватка», «Джонни Д.» и многих других, своего «Кибера» 71-летний Манн снял в манере излишне разговорного неторопливого (если не сказать «провисающего») психотриллера с элементами детективной драмы.

Да и выбор актёра на главную роль не кажется столь очевидным — в образе Николаса Хэтэуэйя, гениального хакера-зэка, которому в мире практически нет равных, режиссёр почему-то предпочёл увидеть звезду «Тора» Криса Хемсворта. Впрочем, возможно, после этого фильма гики будут брать пример с накачанного австралийца и чаще посещать тренажёрные залы…

Невзирая на то, что «Кибер» поднимает актуальные темы угрозы обществу и миру в целом от хакеров, каждая из кибератак которых потенциально может обернуться следующим Перл-Харбором, боевик пока не снискал славы заслуживающего интереса кино.

Однако, собрав в домашнем прокате смешные по сравнению с 70-миллионным бюджетом деньги и критические отзывы со стороны зрителей и прессы, «Кибер» ещё может «полететь» в Азии — по сюжету американскому «коллеге» неоценимую помощь в спасении мира от глобальной катастрофы оказывают… китайские «партнёры». Возможно, и в России «Кибер» получит тёплый приём и неплохую кассу. По крайней мере, в Белгороде сеансы расписаны довольно щедро — суммарно в пяти кинотеатрах их около 20 ежедневно.

Психологическому триллеру «Охотник на лис» в кинотеатрах Белгорода времени отведено незаслуженно мало: только три кинотеатра включили в свой репертуар новый фильм Беннетта Миллера. А он, между прочим, уже получил приз Каннского кинофестиваля «За лучшую режиссуру» и картина сейчас числится в списке претендентов на «Оскар» в пяти номинациях.

На подготовку к проекту, в основе которого лежит драматическая уголовная история, обошедшая все таблоиды Америки, режиссёр потратил несколько лет, обнажая «неудобную правду» и раскапывая неизвестные факты с помощью людей, имевших отношение к произошедшей в недалёком прошлом трагедии.

С глубокого погружения в фактуру начали своё участие в проекте и исполнители главных ролей фильма — Стив Карелл (эксцентричный мультимиллионер Джон Дюпон, праправнук основателя всемирно известной империи DuPont), Марк Руффало (легендарный борец Дейв Шульц) и Ченнинг Татум (младший брат Дейва, рестлер Марк Шульц).

Интересно, что прежде, чем окончательно получить контракт, Руффало прошёл «прослушивание» на собрании лидеров сообщества борцов США, во время которого ему пришлось сразиться на ковре с настоящим олимпийским чемпионом по борьбе.

Не легче пришлось и Ченнигу Татуму, единственному из трёх ведущих актёров фильма, игравшему своего героя на глазах его реального прототипа — Марка Шульца. Многие отмечают, что актёр в этой роли превзошёл себя, разбив все сложившиеся о нём стереотипы, и был достоин того, чтобы наравне с его коллегами по картине Стивом Кареллом и Марком Руффало номинироваться за эту работу на статуэтку старика «Оскара». Но, как говорится, не сложилось…

Реальная история о необычных обстоятельствах, в которых действуют люди с яркими характерами — «конёк» режиссёра Миллера, поэтому его новый фильм «Охотник на лис» практически обязателен к просмотру. Жёсткая и эмоционально напряжённая история о братской любви и предательстве, история порочности и личной несостоятельности, идущих рука об руку с большими деньгами и властью, вряд ли оставит вас безучастными.

Ещё один свежий релиз этого киночетверга — «Бабадук» — за рубежом уже имеет восторженный «сарафан» как лучший среди самых страшных и непредсказуемых ужастиков 2014 года. Это дебютный режиссёрский хоррор австралийской актрисы Дженнифер Кент, снятый по собственному сценарию. Никакой банальщины, никаких клише и штампов.

Напротив, все отмечают ленту как свежую струю в череде набивших оскомину сделанных под кальку фильмов ужасов. Острота ощущений нарастает по мере развития сюжета, в конце заставляя зрителя содрогаться от настоящего, и главное — непредсказуемого — ужаса. Любителям жанра смотреть обязательно. Ни о потраченном времени, ни о деньгах на билет вы жалеть не будете. А вот ваши счета за электроэнергию могут возрасти — после этого фильма особенно впечатлительным натурам перед сном будет страшно выключать ночники!

Экшен оскароносного Кевина Макдональда «Чёрное море», шестая кинопремьера этой недели, вызывает обоснованный интерес актёрским ансамблем, в который вместе с голливудской звездой Джудом Лоу вошли наши замечательные Константин Хабенский, Григорий Добрыгин, Сергей Пускепалис и Сергей Векслер.

Их герои, каждый сам по себе этакий альфа-самец, ввязываются в авантюрную историю и мотивируются не возвышенными устремлениями, а низменными нерациональными желаниями. Разыскивая затонувшую субмарину с нацистским золотом, они обрекают себя на бескомпромиссную борьбу друг с другом и клаустрофобией, которую, возможно, будут отчётливо ощущать и сидящие в зале зрители.

За океаном «Чёрное море» успеха не снискало, а каким будет прокат в России — покажет время. Ничего необычного от картины не ждите, ведь это обычный проходной ладно скроенный боевичок со злободневным политическим и культурным подтекстом.

И, наконец, последняя премьера этой недели — «Звериный отряд». Несмотря на устрашающее название, это добрый и поучительный анимационный фильм от итальянских мультипликаторов об отважных обитателях Страны Ветров.

Здесь, как и в начавших сегодняшний обзор кинопремьер «Ёлках лохматых», всё как у людей, и колоритным членам команды зверушек тоже предстоит борьба с «плохими» парнями.

Так что берите своих сыновей – дочек – внуков – внучек и племянников (нужное подчеркнуть) и отправляйтесь на любой из двух утренних сеансов в киноцентр «Русич», единственный из кинотеатров Белгорода демонстрирующий на широком экране 80-минутную ленту Серджо Манфио.

 

Дата публикации
29.01.2015 г.
Автор

Новости по теме