Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Николас Кейдж в гневе и другие премьеры-середнячки 12 марта

Начавшаяся сегодня в кинотеатрах Белгорода новая кинонеделя не балует особыми изысками, поэтому «править бал» на ней будут новинки прошлого четверга. Впрочем, «Гнев», «Проклятие: Начало конца», «Суперфорсаж» и «Отель “Мэриголд”. Заселение продолжается» вполне обеспечат жанровое разнообразие городской киноафиши.

Тем, кто праздничный уикенд провёл без свидания с киноискусством, рекомендуем обратить внимание на тройку лидеров прошлой недели, которую возглавила драма Романа Прыгунова «ДухLess 2». Кстати, по меркам кассовых сборов, она «выстрелила» даже лучше, чем оригинальный фильм 2012 года. Хорошую роспись в кинотеатрах города вновь получили сделавшие отличный бокс-офис «Робот по имени Чаппи» и «Золушка», которой теперь прочат самую верхнюю строчку рейтинга.

Что касается премьерных релизов 12 марта, то с более выгодной позиции (по числу сеансов) в кинотеатрах Белгорода стартует продолжение хоррор-франшизы «Проклятие: Начало конца» от сценариста и режиссёра Масаюки Отиай.

Чтобы название картины не ввело зрителя в заблуждение, сразу поясним, что «Проклятие: Начало конца» не имеет никакого отношения к 3D дилогии «Проклятье» (2012, 2014 гг., режиссёр Цутому Ханабуса). Этот фильм возвращает зрителя в знакомую атмосферу непрекращающегося ужаса, созданную японским кинорежиссёром Такаси Симидзу в культовой серии мистических страшилок «Дзю-он» («Проклятие»).

Как вы, наверное, помните из предыдущих фильмов франшизы, проклятие аккумулируется в том месте, где жил покойный, тем самым формулируя «карму». А пополняется карма за счёт убийства тех, кто с этим самым проклятием ненароком соприкоснётся.

В «Проклятие: Начало конца» такая судьба уготована молоденькой учительнице, из благих побуждений отправившейся в дом с плохой кармой. Этот её визит к давно отсутствующему на занятиях ученику запустит механизм генерации леденящего кровь кошмара, не оставляющего надежды на спасение…

Ставим хоррору «зачёт» и обращаем внимание на не менее любимый зрителем жанр бандитского (или, если хотите, криминального) боевика. На этой неделе он представлен фильмом «Гнев» (в оригинале — Tokarev), продолжающем череду не самых успешных работ в фильмографии Николаса Кейджа.

Впрочем, шансов реально «зацепить» зрителя у боевика не было изначально: сценарий к нему писали общепризнанные неудачники Джим Эгнью и Шон Келлер, а переносил на экран этот не лучшим образом проработанный сюжет Пако Кабесас. Тот самый, что более или менее запомнился кинолюбителям как сценарист и постановщик триллера «Неоновая плоть» пятилетней давности.

Николасу Кейджу в фильме играть практически нечего, даже его характерный приём «хлопотанья» мимикой лица здесь почти не задействован — его герой почти все 98 минут экранного времени держит на лице одну и ту же маску смертельно уставшего от всего человека.

И это при том, что Пол Магуайр, роль которого Кейдж делает вид что играет, должен совершить обратную эволюцию из преуспевающего бизнесмена назад в гангстеры (с криминальным прошлым, якобы, давно покончившего). Всё это ради того, чтобы вместе с подельниками из прошлого найти и жестоко покарать убийц своей единственной 16-летней дочери.

Пожалуй, в этом вялом боевике более интересным выглядит персонаж 48-летнего Павла Лучникоффа, которому выпало сыграть русского (кто бы сомневался!) бандита по фамилии Чернов. И ещё любопытство вызывает участие в картине родного сына Николаса Кейджа — Уэстона, который несколько экранных минут изображает персонажа отца в молодости.

Впрочем, «Гнев» всё же нельзя назвать откровенным провалом, по крайней мере, в сети встречаются положительные отзывы на давно доступную к просмотру нелицензионную копию боевика «Гнев/Токарев». Ну а мы призываем смотреть кино только в кинотеатрах, на большом экране, где сама атмосфера зрительного зала настраивает на более тонкое и живое восприятие любой картины.

В жанре пародийной комедии снят экшн «Суперфорсаж», представленный в трёх из шести кинотеатров Белгорода. Увидев на афише фильма фамилии режиссёров Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, можно заранее понять какого характера зрелище ожидает зрителя.

Помните «Очень эпическое кино», «Очень голодные игры», «Вампирский засос», «Холостячки в Вегасе», «Знакомство со спартанцами» и другие кинохохмы от этого творческого тандема неутомимых приколистов с хорошим чувством смешного? Тогда покупайте побольше попкорна и смело отправляйтесь в кинозал.

Новый шквал убойных гэгов, сопровождающих безумное количество экранных высокооктановых автогонок и дерзких ограблений, придуманных королями пародии под впечатлением от просмотра бесконечной франшизы с Вином Дизелем в главной роли, вам обеспечен. Слоган фильма гласит: «От режиссёра «Форсажа»… такого не дождёшься!», и это самая что ни на есть абсолютная правда.

Завершающая парад кинопремьер 12 марта картина «Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается» — сиквел фильма-сенсации 2012 года «Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических», снятого в редком жанре «пенсионерского» сентиментального драмкома.

Убогий индийский отель для удалившихся на покой пожилых британцев (кастинг фильма, как вы помните, просто потрясающий — легенды Голливуда Джуди Денч, Билл Найи, Мэгги Смит, Том Уилкинсон, Селия Имри, Рональд Пикап и Пенелопа Уилтон) наконец увидел лучшие дни.

Среди сколь разношёрстных, столь и удивительно интересных активных постояльцев пансиона мы теперь встретим нового героя — отсвечивающий благородной сединой, в компанию мастодонтов киноэкрана влился не утративший сексуальной привлекательности Ричард Гир в роли стареющего писателя-ловеласа.

Так что любовные страсти, которые кипели в оригинальном фильме, накала не утратят, и даже наметятся новые трогательные романтические линии.

Сюжет сиквела строится вокруг такого необычного (отель ведь экзотический) посыла: что будет, если в один гостиничный номер поселить двух незнакомых друг другу людей. В домашнем прокате развитие истории получило полное одобрение зрителей, оставивших в кассах кинотеатров денег в несколько раз больше, чем было выделено для съёмок сиквела. Так что Джон Мэдден, вновь занявший кресло режиссёра, в очередной раз подтвердил свою репутацию профессионала высокого полёта.

Экзотический индийский колорит, неподражаемый английский юмор, изящно пересекающиеся любовные линии, и, конечно, выход «на бис» удивительных в своём неиссякаемом таланте актёров старой гвардии Голливуда делают «Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается» достойным поводом для того, чтобы сходить в кино большой семейной компанией — вместе с родителями и родителями родителей. Доставьте себе и им удовольствие!

Дата публикации
12.03.2015 г.
Автор

Топ новости

Новости по теме