Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Сегодня плюшевый беспредельщик вернулся, а ОНО открыло слежку

Афиша кинопремьер этого четверга порадует только зрителей в возрасте 18+, более молодым поклонникам кино придётся отложить поход в кинотеатр до следующей недели, когда на киноэкраны вернётся Арнольд Шварценеггер в новом фантастическом экшен-блокбастере «Терминатор: Генезис».

Самым большим числом сеансов кинотеатры Белгорода расписали комедию для взрослых «Третий лишний 2» от Сета МакФарлейна, который в этот раз выступил сценаристом и режиссёром фильма, да ещё и подарил свой голос главному герою — мишке Тедди (для англоязычной зрительской аудитории).

Напомним, что оригинальный фильм, который познакомил нас с очаровательным плюшевым болтуном, чья мимишная внешность резко контрастирует с развязным поведением и непристойными шуточками, вышел на киноэкраны в 2012 году и, собрав в мировом прокате 550 миллионов долларов, стал самой кассовой комедией для взрослых в истории кинематографа.

Успешность картины, впрочем, для МакФарлейна не стала 100-процентным основанием для съёмок сиквела, а вот возможность снять кардинально отличный от оригинала фильм показалась режиссёру более чем привлекательной.

Тем более, что жанр комедии и очарование харАктерных запоминающихся персонажей открывают для развития сюжета безграничные особенности — Тед и Джон могут рассказать любую историю и попасть в какую угодно непредсказуемую ситуацию, лишь бы у разработчиков сюжета фантазии хватило.

Вдохновение сценаристы (МакФарлейн вновь работал в содружестве с Алеком Салкином и Уэллесли Уайлдом) черпали в судебных тяжбах XIX века, ведь отправной точкой для развития интриги сиквела является желание Тедди заявить о своих гражданских правах и легализовать социальный статус. А для этого как раз и существует суд. В США, по крайней мере.

Таким образом, ожившая плюшевая игрушка Тед покидает зону комфорта и для него начинается крестовый поход в попытке доказать, что он — личность. Желание медведя стать ответственным мужем и отцом приводит к неожиданным и курьёзным ситуациям.

Какую роль во всём этом весёлом неприличном беспределе сыграют новые персонажи комедии «Третий лишний 2» — начинающий адвокат Саманта Л. Джексон (в этой роли блещет Аманда Сайфред), легендарный защитник гражданских прав Патрик Миган (в исполнении «оскароносного» Моргана Фримана) и несколько других — зритель, наверняка, захочет узнать сам. Так что добро пожаловать в любой из шести кинотеатров Белгорода — невзирая на то, что фильм имеет возрастное ограничение «18+», его сеансы расписаны с самого утра.

Вторая премьера недели — фильм ужасов от малоизвестного режиссёра Дэвида Роберта Митчелла — в российском прокате появилась под названием «Оно», хотя на оригинальной афише именуется как «It Follows», т. е. «Оно следует».

Собственно, премьерой «Оно» является только для нашей страны, ведь в домашнем прокате 100-минутный хоррор появился ещё в мае прошлого года и вызвал волну темпераментных отзывов, пестрящих такими эпитетами как «шедевр», «революция в жанре», «инновационный» и даже «культовый».

Чем же так возбудил общественность ужастик со скромным бюджетом (2 млн. долларов), без особых спецэффектов и заурядным кастингом? Почему зрительский интерес к нему конвертировался в неожиданные $ млн. 14,7?

Думается, что в первую очередь из-за идеи — никогда ещё загадочное и ужасное проклятие не передавалось от человека к человеку… через секс. Для главной героини Джей кошмар начался после спонтанного полового контакта с симпатичным парнем, который вместо прощального поцелуя перед расставанием и открывает ей страшное: теперь она под неусыпным прицелом некой невидимой страшной силы, от физического контакта с которой наступает неминуемая смерть.

Впрочем, избавиться от проклятия можно таким же способом, каким получил его — переспать с кем-то ещё и передать ничего не подозревающему партнёру смертельно опасную эстафету. Согласитесь, что раньше в фильмах ужасов такой завязки ещё не было.

Естественно, Дэвид Роберт Митчелл не избежал большинства присущих жанру штампов и ритуалов, но вот к набившей оскомину псевдодокументалистике (мокьюментари) он не прибег, делая ставку на актёрскую игру и нестандартность в подходе к обыгрыванию традиционных для саспенса приемов.

В общем, если выйдя из кинозала, вы не заработаете паранойю, и не будете в ужасе шарахаться от случайных связей (это никому ещё не вредило, кстати) и обыденных предметов, к которым вам необходимо прикоснуться, считайте, что вам повезло. Может, всё обойдётся, и вы отделаетесь лишь лёгким потрясением. Но в любом случае — оно будет, не сомневайтесь…

Дата публикации
25.06.2015 г.
Автор

Новости по теме