Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Последняя киноафша июля: превью-сеансы «Миссия невыполнима 5», старт «Вне/ себя» и другие новинки кино

Премьеры киноафиши этого четверга являются дебютантами лишь российского проката — в других странах эти фильмы уже стартовали и успели в разной степени разочаровать зрителей и критиков. Но всё же «бронебойный» релиз на этой неделе случится, ведь уже завтра в кинотеатрах Белгорода начнутся вечерние превью-сеансы блокбастера «Миссия невыполнима: Племя изгоев».

В пятой части популярной франшизы неубиваемый агент Итан Хант в исполнении нестареющего Тома Круза, самого высокооплачиваемого актёра Голливуда, принимает новый безапелляционный вызов судьбы.

Оставшись не у дел после роспуска ОМН, команда Ханта вдруг оказывается втянутой в противостояние мощному Синдикату, сплошь состоящему из экс-агентов спецслужб с «повёрнутой» на терроризме психикой и амбициями на мировое господство.

Фильм «Миссия невыполнима: Племя изгоев» можно похвалить буквально за всё: и за дух оригинальной картины Брайана Де Пальма, и за превосходный каст, и за крепкий сценарий, и за качественную режиссуру, и за сумасшедшие трюки, и за всякие прикольные гаджеты будущего — приветы классическому шпионскому кино, и за искрящиеся остроумием гэги.

Официально фантастический экшен «Миссия невыполнима: Племя изгоев» стартует в российском прокате 6 августа, но Белгород вошёл в число избранных городов, где с 31 июля, на следующий день после мировой премьеры, будут проходить превью-сеансы. Кстати, выиграть билет на один из них ещё можно в конкурсе, который «Афишка» проводит в своей официальной группе Вконтакте.

Скоротать время в ожидании встречи с «Племенем изгоев» вполне можно за просмотром фантастического экшена «Вне / себя», который, судя по росписи, видится кинопрокатчикам хедлайнером новой кинонедели.

Стоит отметить, что по отзывам зарубежных критиков новый фильм успешно работающего в Голливуде индийского режиссёра Тарсема Сингха — явный провал. Но торопиться с выводами не стоит, здесь просто нужно определиться с «точкой отсчёта».

Возьмём, к примеру, кассовые сборы российского боевика «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна, который несколько дней назад стартовал в американском прокате и за первые три дня собрал… 254 доллара (по другим данным, правда, бокс-офис составил $ 5800). Впечатляет?

Ладно, если вы думаете, что за океаном нас просто не любят, то давайте посмотрим на сборы этого боевика с бюджетом в 10 миллионов долларов в родном прокате — стартовавший в январе 2015 года, фильм собрал аж 2,2 миллиона американских «рублей». Пожалуй, это больше смахивает на провал, чем касса sci-fi экшена «Вне / себя», за первые две недели отбившего в прокате США чуть менее 50% от производственного бюджета фильма. Это без учёта показов в других странах.

Интересно, что все предыдущие режиссёрские проекты Тарсема Сингха — «Бессмертные: Война богов», «Белоснежка. Месть гномов», «Запределье» и «Клетка» — были довольно успешными как у зрителя, так и у профессионалов кинобизнеса. А главной фишкой режиссёра, как правило, называют его потрясающее мастерство визуализации образов.

Приступая к съёмкам «Вне / себя», Тарсем искал вдохновения в стилистике триллеров Романа Полански 1960/70-х гг., но всё же фирменное авторское видение в итоге победило. Режиссёр с большим энтузиазмом взялся за глубокую обрисовку характеров персонажей, которые существуют внутри головоломки из элементов саспенса, драмы, триллера и научной фантастики.

Фантастики, которая сегодня не выглядит такой уж недостижимой, ведь шеддинг (перенос сознания в другое тело, процедура которого довольно реалистично преподнесена в фильме), многие сочли бы подходящим и вполне возможным средством в деле борьбы за выживание, заложенной природой в гены человечества.

И то, что продюсеры доверили столь амбициозный проект режиссёру – наследнику богатейшей культуры Индии, которой всегда была присуща вера в реинкарнацию, выглядит идеальным решением.

Безусловно, элементы классического «фаустовского» сюжетного элемента сделки с дьяволом и тема исполнения невероятных желаний заинтересует зрительскую аудиторию самого широкого диапазона возрастов и вкусов. Тем более что «Вне / себя» предлагает ещё и превосходный актёрский ансамбль.

Главные роли в фильме получили оскаровский лауреат Бен Кингсли («Список Шиндлера», «Диктатор», «Железный человек-3», «Игра Эндера») и поразительно одарённый актёр Райан Рейнольдс («Призрачный патруль», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Код доступа “Кейптаун”», «Хочу, как ты»).

Сэр Бен самым выдающимся образом справился с задачей показать глубину одиночества своего персонажа — Дэмиена Хейла в его «исходном» виде, могущественного человека с колоссальным эго, прекрасным воображением, незаурядными творческими способностями и гибким отношением к морали. По крайней мере, для него в конце фразы «Смерть уравнивает всех» стоит большой знак вопроса…

Персонаж Рейнольдса стал идеальной оболочкой для сознания умирающего от рака богача Дэмиена Хейла, пожелавшего прожить новую жизнь с «чистого листа» в обличье Эдварда. Но как вы понимаете, по законам жанра тут всё и должно пойти не так, как задумывалось. И фильм «Вне / себя» в этом плане способен удивить зрителя самыми неожиданными поворотами сюжета — почти два часа вы будете с любопытством наблюдать за смелой и со вкусом снятой историей, примеривая её «на себя».

Остальные премьеры этой недели вряд ли смогут обойти по зрительскому интересу и кассовым сборам холдоверов — «Пикселей» и «Миньонов». Но попытку они совершат… По крайней мере — комедия «Антураж», снятая по мотивам популярного среди англоязычного зрителя долгоиграющего телесериала «Красавцы» (26 номинаций на премию «Эмми» из которых шесть — результативных, принесших создателям «Entourage» 6 статуэток телевизионного эквивалента «Оскара»).

В России знаменитый хит HBO не оброс большой армией фанатов, но в данной ситуации это большого значения всё же не имеет, ведь «Антураж» — вполне самостоятельное кинособытие, с хорошим сценарием, увлекательными мини-историями внутри любовных треугольников, актуальными шутками и впечатляющим эмоциональным зарядом.

«Антураж» включён в афишу практически всех кинотеатров Белгорода тремя – пятью сеансами в день, но имейте в виду, что увидеть изнанку жизни голливудских небожителей сможет только молодёжь в возрасте «18+».

Ещё одна премьерная комедия этой недели — «Как заниматься любовью по-английски» — вышла скромно, только на экране СИНЕМА ПАРК небольшим числом сеансов. Но фильм режиссёра Тома Вона, ранее снявшего «Однажды в Вегасе», стоит того, чтобы потратить на его просмотр 100 минут жизни.

В первую очередь из-за квартета звёзд Голливуда: Джессики Альба («Город грехов», «Фантастическая четверка»), Сальмы Хайек («Фрида», «Отчаянный», «Догма», «От заката до рассвета», «Эверли»), Пирса Броснана («Мамма MIA!», «Умри, но не сейчас», «Я не знаю, как она делает это») и Малкольма МакДауэлла («Гангстер №1», «Артист»).

По сюжету, их героев связывают причудливые романтические отношения, щедро приправленные специфическим английским юмором с добавлением тонкой нотки трагизма. Любоваться прекрасной игрой актёров, радующими глаз пейзажами и грамотно проработанным визуальным рядом ромкома зрителю (особенно представительницам прекрасного пола) будет в удовольствие.

Для любителей крутых спортивных кинодрам на этой неделе тоже найдётся достойный вариант — в трёх из шести кинотеатров Белгорода стартовал бескомпромиссный экшен-триллер «Левша» с участием необычайно талантливого Джейка Джилленхола («Стрингер», «Пленницы»).

На второй план режиссёр Антуан Фукуа («Тренировочный день», «Великий уравнитель») вывел очаровательную Рэйчел МакАдамс («Дневник памяти»), оскароносного Фореста Уитакера («Последний король Шотландии») и рэпера 50 Cent («Подстава»).

Эта команда проживает на экране водоворот событий, которые обрушились на чемпиона по боксу Билла Хоула после трагической смерти его горячо любимой жены. Сила накала фильма вполне сопоставима с силой знаменитого хука левой Билли, так что посмотреть «Левшу» на расслабоне не получится.

В обойме премьер последнего четверга июля своё достойное место занял хоррор «Ватиканские записи» от постановщика обоих «Адреналинов», «Геймера» и «Призрачного гонщика 2» Марка Невелдайна.

За океаном картина вышла ограниченным прокатом, но в России, где практически еженедельно новые ужастики появляются на киноэкранах, интерес к жанру не остывает, поэтому «Ватиканские записи» получили вполне приличную роспись.

Тема экзорцизма в фильме раскрыта драйвово, с огоньком, что для фильмов ужасов явление не такое уж и частое. В главной роли — «человек-муравей» Майкл Пенья, и нужно отметить, что это одно из самых главных достоинств сумасбродного и забавного одновременно образчика жанра.

Для малышей, уже сто раз посмотревших «Миньонов», на этой неделе только одно развлечение — немецкий приключенческий мульт «Кокоша — маленький дракон». Между прочим, он снят по мотивам одной из книг популярного детского писателя Инго Зигнера, чьи произведения в своей номинации регулярно возглавляют списки бестселлеров, составляемые известнейшим еженедельным журналом Германии «Der Spiegel».

Дата публикации
30.07.2015 г.
Автор

Новости по теме