Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Кинопремьеры 10 сентября: шесть поводов для похода в кино

В этот четверг кинотеатры Белгорода предлагают горожанам целых шесть новых релизов, включая вяло перезапущенную франшизу Люка Бессона о криминальном перевозчике без Стэтхема в заглавной роли, несколько качественных ужастиков, а также пару отличных комедий и завораживающее красотой готическое фэнтези.

«Перевозчик: Наследие», четвёртый фильм из серии боевиков от продюсера и сценариста Люка Бессона, возвращает фанатов франшизы к её истокам, к тому времени, когда невозмутимый профессиональный доставщик сомнительных грузов только ступил на стезю своей опасной профессии.

Снимать франко-китайский приквел к давней уже трилогии поручили 35-летнему Камилю Деламарру, который в 2008 году отвечал за монтаж третьего «Перевозчика». Поскольку по сюжету четвёртого фильма Фрэнк Мартин ещё довольно молодой человек, только что снявший форму спецназовца, на исполнение его роли рекрутировали молодого английского актёра Эда Скрейна.

За плечами у 32-летнего парня с учёной степенью по истории искусств особо выдающихся успехов в кино ещё нет, скорее, вы его вспомните по сериалу «Игра престолов», где он играл персонажа по имени Даарио Нахарис. Интересно, что со съёмочной площадки этого телесериала вслед за Скрейном в каст боевика «Перевозчик: Наследие» перекочевал и известный российский актёр Юрий Колокольников.

Роль отца главного героя досталась просто отличному артисту Рэю Стивенсону (оба «Дивергента», оба «Тора», «G.I. Joe: Бросок кобры 2»), и нужно признать, что со своей задачей он справился просто превосходно, в очередной раз продемонстрировав, насколько недооценённым актёром он всё ещё является.

Что касается содержания фильма «Перевозчик: Наследие» и его зрелищных моментов, то здесь всё без особых изменений, если не считать некое понижение градуса экшена и уровня юмора. Ну, и вынужденного нарушения собственных строгих правил: никогда не изменять условия сделки, не открывать груз и не называть имен заказчиков, от которых, как мы помним по первым трём фильмам с брутальным Стэтхемом, Перевозчик в будущем не отступится ни при каких обстоятельствах.

Выпутываться из всех хитросплетений «шахматных партий», в которые его втянут сразу несколько роковых красоток и всемогущая русская мафия заодно, герой Эда Скрейна будет на фоне полуторачасового «рекламного ролика» продукции концерна Audi, что не сможет не порадовать владельцев автомобилей с шильдиками из четырёх колец на решётке.

Второе место по числу сеансов среди премьер недели в кинотеатрах Белгорода занимает молодёжная комедия «Девушка без комплексов» от властелина комедийного жанра Джадда Апатоу. «Конёк» режиссёра — фирменный взгляд на наш современный мир через призму честности, непредвзятости и юмора. Так было в его «Немножко беременна» и «Сорокалетний девственник», где он занимал кресло постановщика, а также в продюсерских проектах «Девичник в Вегасе» и «SuperПерцы».

Главную роль в пятом полнометражном фильме Апатоу сыграла восходящая звезда американской комедийной сцены феноменальная Эми Бет Шумер, которой досталось амплуа девушки, которая не привыкла просить прощения даже в тех случаях, когда извиниться было бы неплохо.

Эми, героиня Шумер, выросла в убеждении, что моногамии не существует. Она работает редактором в глянцевом журнале для мужчин S’Nuff и наслаждается стильной квартиркой в Большом Яблоке, общением с заводными подругами и сексом на ночь. Но однажды Эми неожиданно влюбляется в героя своей очередной статьи, и все её былые принципы летят в тартарары.

Интересно, что историю своей героини Шумер придумала в творческом тандеме с Апатоу, а произошло это с подачи будущего режиссёра комедии «Девушка без комплексов», который разглядел в звезде многочисленных комедийных стенд-ап шоу незаурядный талант сценариста.

Зритель в возрасте 18+, купивший билет на фильм «Девушка без комплексов», получит удовольствие как от содержания искромётной комедии, так и от незаурядного таланта снимавшихся в ней комиков — Билла Хейдера («Немножко беременна», «Ночь в музее 2», «Пол: Секретный материальчик», «Люди в чёрном 3» и др.), Бри Ларсона («Мачо и Ботан»), Майка Бирбиглия и Дэйва Аттеля.

Не менее феерично в фильме зажигают теле-шоу-мен Колин Куинн, суперзвезда WWE, 15-кратный чемпион мира и Соединенных Штатов Америки Джон Сина и один из величайших спортсменов современности, живая легенда баскетбола Леброн Джеймс, сыгравший в комедии сам себя.

Меньше внимания прокатчики уделили второй премьерной комедии этого четверга — «Рики и Флэш», главную роль в которой играет блистательная Мэрил Стрип. Режиссёр картины, оскароносный Джонатан Демме, превратил одну из самых ярких звёзд Голливуда в рок-гитаристку и певицу, отправившуюся в свой крестовый поход за славой рок-звезды.

И ничего, что у талантливой Рики Рендаццо, персонажа Мэрил Стрип, дома осталась дочь Джулия (актриса Мэми Граммер и в жизни является дочерью Мэрил Стрип), а также бывший муж с новой женой и другие родственники… На время она забыла их всех. Но когда-то ей придётся возвращаться и платить по счетам за допущенные в прошлом ошибки и искупать вину перед родными.

Естественно, в фильме «Рики и Флэш» очень много музыки, и Мэрил Стрип, уже зарекомендовавшей себя талантливой певицей, пришлось брать уроки игры на гитаре. В роли Грега, соло-гитариста в группе Рики, снимался легендарный рок-музыкант Рик Спрингфилд, и эта роль, кажется, буквально создана для него.

Остальные участники экранной группы «Флеш» тоже именитые музыканты: за клавишными мы увидим Берни Уоррелла, за ударными — Джо Витале, а с бас-гитарой в руках снимался Рик Росас или, как его чаще называли, «Рик-басист», скончавшийся почти сразу после окончания съёмок в фильме.

В Белгороде потрясающе привлекательный фильм с блистательной Мэрил Стрип в главной роли показывают лишь в трёх из шести кинотеатров города небольшим числом сеансов. Так что постарайтесь не пропустить новую незабываемую актёрскую работу рекордсменки по числу номинаций на «Оскар» (19 раз) и обладательницы трёх вожделенных статуэток Американской киноакадемии.

Для любителей хорроров на этой неделе просто раздолье. В первую очередь стоит обратить внимание на фильм ужасов «Видения» от гуру жанра Джейсона Блума, подарившего нам франшизы «Паранормальное явление», «Астрал» и «Синистер» и режиссера франшизы «Пила».

Синопсис картины умещается в одну строчку, но за 83 минуты зритель, немного заскучавший от жанровых «штампов» в начале, всё же успеет изрядно попугаться, а в конце и вовсе удивится непредсказуемому финалу саспенса, пусть не шокирующему, но изрядно будоражащему нервную систему.

Дамочку, которую преследуют странные видения, сыграла Айла Фишер, её мужа — Энсон Маунт, а роли приглашённых звёзд достались Джиму Парсонсу и Еве Лонгория, чьи имена вынесены на афишу фильма в качестве «наживки».

И если «Видения» в городской киноафише занимают не самое видное место, то второй премьерный хоррор — «Пиковая дама: чёрный обряд» в свой репертуар включили все кинотеатры Белгорода.

Основой для отечественной мистической страшилки послужила городская легенда, которая гласит: если в темной комнате на зеркале нарисовать дверь и лесенку, ведущую к ней, а затем трижды сказать: «Пиковая дама, приди», то явится зловещий призрак. Он питает свою силу в отражениях и состригает у спящих людей волосы. Пиковая дама может свести с ума или забрать жизнь того, кто ее потревожил.

По сюжету фильма режиссёра и автора сценария Святослава Подгаевского, четверо подростков по приколу проводят этот старинный магический ритуал, после чего один из них умирает при необъяснимых обстоятельствах. А когда чуть позже умирает и второй участник опасной забавы, выжившие начинают судорожно искать пути к спасению от преследования зловещей Пиковой дамы.

Хотя на съёмки потребовалась лишь 21 рабочая смена, картина, по мнению её создателей, может называться первым настоящим российским хоррором. К слову, фильмом «Пиковая дама: чёрный обряд», а точнее его визуальным рядом и интересной подачей материала, уже заинтересовались прокатчики из Германии, Великобритании, Польши и Мексики.

Страшной магии в избытке и в шестой премьере этой кинонедели — фильме-фэнтези «Страшные сказки», который в Белгороде показывают только в СИНЕМА ПАРК и ГРИНН ФИЛЬМе тремя суммарными сеансами в день.

А посмотреть на эту нереально красивую готическую фантазию, длящуюся 134 минуты экранного времени, точно стоит. Во-первых, потому, что фильм был включён в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, а туда «проходные» работы априори не попадают.

Во-вторых, в главных ролях в «Страшных сказках» снялись Сельма Хайек и Венсан Кассель, актёры высочайшего мастерства и незаурядного таланта.

В-третьих, этот завораживающий, смешной, жуткий и эротичный фильм снял выдающийся итальянец Маттео Гарроне, вдохновившись книгой «Сказка сказок» своего соотечественника Джамбаттисты Базиле. А он, как ни крути, является прародителем жанра фэнтези, который, живя на рубеже XVI-XVII столетий, первым рассказал о Золушке, Коте в сапогах и Спящей красавице, только совсем в недетском варианте.

В-четвёртых, за нереально красивую картинку фильма отвечал один из ведущих британских операторов Питер Сушицкий, известный тем, что без его участия не обошлись все эпические ленты Дэвид Кроненберга, без него не снимали Тим Бёртон, Кен Рассел и другие выдающиеся режиссёры. Работая над визуальным рядом фэнтези «Страшные сказки», Сушицкий «подпитывался» энергетикой реалистично-фантастических комически-мрачных офортов Франсиско Гойя из серии «Капричос».

Ну, и в-пятых, музыку для «Страшных сказок» написал один из ведущих современных кинокомпозиторов, француз Александр Деспла, в числе последних работ которого саундтрек к «Отель «Гранд Будапешт», за который он получил статуэтку «Оскара».

Как видите, причин не посмотреть роскошное готическое фэнтези нет, тем более, что сказки любят все!

Пиковая дама: чёрный обряд

Дата публикации
10.09.2015 г.
Автор

Топ новости

Новости по теме