Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Новая «Книга джунглей» и инновационный «Хардкор» — главные премьеры 7 апреля

Первый киноуикенд апреля балует любителей кино шестью премьерными релизами, которые в свои афиши включили кинотеатры Белгорода. Потенциальными кассовыми хитами недели являются семейная картина «Книга джунглей» и дерзкий проект Ильи Найшуллера «Хардкор».

«Книга джунглей» режиссёра Джона Фавро (оба «Железных человека» и «Повар на колёсах») — это рассказанная современным языком история взросления выросшего в лесу среди зверей мальчика, с детства знакомая нам по книге Редьярда Киплинга.

И, конечно, по одноимённому, ставшему классикой анимации, фильму студии Disney, последнему, над которым успел поработать великий Уолт Дисней — рисованный мультфильм вышел на экраны 50 лет назад, 18 октября 1967 года, но основатель всемирно известной студии до премьеры не дожил…

Создатели новой «Книги джунглей» признаются, что классическая анимационная версия служила для них источником вдохновения, а некоторые особо памятные сцены из неё — Маугли, плывущий по реке, сидя на животе Балу, гипнотические глаза Каа и величественно шагающие слоны — бережно перенесены в новую интерпретацию киплинговской истории.

Но нужно отметить, что кинематографисты ставили перед собой задачу не снимать точный ремейк анимационного фильма 50-летней давности, а, сохраняя верность его персонажам, использовать реализм и тон повествования великого литературного первоисточника.

Добрый и человечный фильм, в котором много риска и настоящих захватывающих приключений, сблизит детей и их родителей сопереживанием героям реалистично рассказываемой на экране истории. Стоит отметить, что все, кроме Маугли, персонажи картины созданы при помощи компьютерной графики, за которую отвечала высокопрофессиональная команда экспертов (за их плечами — «Аватар» и «Жизнь ПИ», «Гравитация» и «Стражи Галактики»).

Неотличимые от настоящих цифровые индийские джунгли и ожившие, воспринимаемые как абсолютная реальность звери — плод кропотливого труда команды ассов визуализации, лидером которой был Роб Легато (ранее он оживлял мир в «Аватаре», а за «Хранителя Времени» получил «Оскар»). Звуковая дорожка к «Книге джунглей» создана обладателем Эмми и номинантом на «Оскар» Энни Джоном Дебни, и она почти также хороша, как саундтрек культового мультфильма.

Единственного человека в фильме — самого Маугли — играет юный дебютант кино, 11-летний Нил Сети, которого среди двух тысяч претендентов выбрали за эмоциональные и физические данные, которые были у его персонажа в анимационной версии 1967 года.

Интересно, что за 12 десятилетий после публикации рассказы Киплинга адаптировались для экрана несколько раз, и уже через два года после новой «Книги джунглей» свою версию миру представит студия Warner Bros. — в игровой ленте «Книга джунглей: Начало» режиссёра Энди Серкиса мы увидим таких замечательных актёров как Кристиан Бейл, Кейт Бланшетт, Бенедикт Кембербетч и других.

На стартовавшей 7 апреля новой кинонеделе, благодаря появлению в широком прокате экшена «Хардкор», у зрителя появился уникальный шанс личного погружения в динамичный фантастический мир, в котором все действия осуществляются от первого — то есть самого зрителя — лица.

Дерзкая картина новичка в режиссуре Ильи Найшуллера продолжила линейку инновационных проектов кинокомпании «BAZELEVS» Тимура Бекмамбетова, подхватив эстафету у десктоп-хоррора «Убрать из друзей» (режиссёр Лео Габриадзе) и караоке-комедии «Самый лучший день» от Жоры Крыжовникова.

«Хардкор» — это великолепные спецэффекты, парад трюковых сцен с минимумом компьютерной графики, сочные гэги и опьяняющий своим невероятным реализмом экстремальный, жёсткий до грани футуристический сюжет.

Генри (и зритель от его лица) за 95 минут экранного времени должен попытаться вспомнить своё почему-то забытое прошлое, вновь познакомиться с красавицей женой Эстель (Хейли Беннет) и тут же вновь её потерять — похищение супруги становится драйвером всех последующих крышесносящих и изменяющих сознание молниеносных событий киношутера.

Вы будете безжалостно сокрушать всё на своём пути, «мочить» многочисленных противников, совершать немыслимые трюки (например, прыгать с 80-метровой высоты) — и всё это ради того, чтобы свести личные счёты со злодеем Аканом (радикально новый Данила Козловский) и не дать ему получить власть над миром с помощью армии киборгов.

Конечно, «Хардкор» — кино не для всех… Впрочем, кто из нас в своём геймерском детстве не мечтал пройти адреналиновую компьютерную игру до конца и выиграть? А команда «талантливых психов», отвечавшая за задумку и реализацию проекта под названием «Хардкор», сегодня как раз дарит эту возможность, и это абсолютно новый киношный и зрительский опыт.

Кстати, уже завтра, 8 апреля, уникальный боевик «Хардкор» зашагает по планете: сначала по тысячам киноэкранов в США (под названием Hardcore Henry), а потом ещё в 68 странах.

Две следующие премьеры этого четверга — «Коробка» и «Эдди “Орёл”» придутся по душе любителям околоспортивного кино — первый снят в жанре социальной драмы, второй — комедии.

«Коробка» — дебютный режиссёрский проект мастера спорта международного класса Эдуарда Бордукова, в котором приняла участие целая футбольная команда молодых актёров. И главная целевая аудитория картины — молодёжь, люди, которым ещё предстоит найти себя и своё место в этом мире, раздираемом кучей проблем, в том числе — межнациональными конфликтами.

Футбольная коробка в этой драме воспринимается как маленькая модель современной России, где бок о бок живут люди разных национальностей, и поэтому крайне важно научиться находить общие точки соприкосновения, не отгораживаясь друг от друга.

Фильм «Коробка» насквозь пропитан бьющей через край энергией молодости, героизма, мальчишеской дружбы и романтикой первой любви. Возможно, это кино для кого-то станет мотивирующим и вызовет желание сыграть в живой «футбол ногами», а не на экране гаджета.

Прыжки с трамплина у нас в стране не так популярны, как дворовый футбол, но и у этого вида спорта тоже полно поклонников, многие из которых знают историю вечного неудачника и одновременно самого известного трамплиниста Британии Эдди Эдвардса — реального прототипа героя комедии «Эдди “Орёл”».

Образ комичного, неуклюжего, подвергающегося вечным насмешками журналистов и болельщиков Эдди, который вопреки злому року всё-таки попал на олимпийскую арену Калгари, в картине безупречно воплотил 26-летний актёр Тэрон Эджертон («Kingsmen»), а в роли его наставника мы увидим играющего великолепными мышцами неподражаемого Хью «Россомаху» Джекмана.

Две оставшиеся премьеры этого киночетверга взывают к «особенной» киноаудитории, ценящей качественное европейское кино и ностальгирующей по своим любимцам — персонажам и актёрам.

Французская фантастическая комедия «Пришельцы 3» сегодняшним выходом на широкие экраны чрезвычайно порадует тех, кто с конца 90-х ждал завершения кинотриптиха о приключениях героев Жана Рено и Кристиана Клавье. В этот раз им предстоит, сыпя фирменными шуточками, сквозь время отправиться в головокружительное приключение, которое будут происходить на фоне Франции времён Великой Революции.

Испанская мелодрама «Пальмы в снегу» не может не заинтересовать тех, кто брал штурмом кинотеатры, когда там показывали культовую любовную сагу «Три метра над уровнем неба», а потом и её продолжение с подзаголовком «Я тебя хочу». В этот раз Фернандо Гонзалез Молина снял историю о большой любви, которая связывает время и поколения — вопреки запретам, предательству, трагическим событиям мировой истории.

Естественно, что главную мужскую роль в «Пальмах в снегу» сыграл Марио Касас, главная звезда предыдущих лент режиссёра, а его напарницей в самом дорогом фильме испанского кинопроизводства стала жгучая красавица Адриана Угарте.

В Белгороде увидеть фильм и убедиться, что ничего невозможного в мире не существует, а настоящая любовь может заставить расцвести пальмы в снегу, предлагает только один кинотеатр, да и сеанс у более чем двухчасового фильма один-единственный — в 23:20.

Дата публикации
07.04.2016 г.
Автор

Топ новости

Новости по теме