Новости кино и обзоры кинопремьер недели



«Великолепная семёрка» и «Аисты» затмевают остальных дебютантов этого киночетверга

Сегодня киноафиша Белгорода пополнилась шестью премьерными релизами, два из которых стартуют в статусе фаворитов — это современный вестерн «Великолепная семёрка» и семейная анимация «Аисты». Экшен-драма «Крейсер» и экшен-комедия «Молодость по страховке», эротический триллер «Она» и фильм ужасов «Дизлайк» получили довольно скромную роспись в кинотеатрах Белгорода.

«Великолепная семёрка» (16+) является уместной попыткой режиссёра Антуана Фукуа сделать современную интерпретацию классической истории, рассказанной сначала в оказавших влияние на развитие мирового кинематографа «Семи самураях» (1954) Акиры Куросавы, а затем в культовой «Великолепной семёрке» Джона Стерджеса (1960), на которой выросло не одно поколение зрителей.

По признанию режиссёра новой «Великолепной семёрки», оба фильма-прародителя стали ДНК его картины, но центральные герои теперь изменились, стали более сложными, мрачными и гораздо более смертоносными. Через раскрытие достоинств и недостатков персонажей Фукуа решил продемонстрировать прелести и несовершенства нашего мира, в котором — увы — множество людей по сей день страдают от тирании и угнетения. Поэтому, кстати, отряд отчаянных парней, готовых отнюдь даже не по этическим соображениям бороться с несправедливостью, сегодня не менее востребован, чем во времена Дикого Запада.

Фукуа принципиально пригласил в свой проект актёров, которых нельзя назвать частыми гостями на съёмках вестернов, что является просто уникальным фактом. Для Дензела Вашингтона, с которым режиссёр современной «Великолепной семёрки» получал премии «Оскар» за «Тренировочный день» и «Великого уравнителя», это не только первый в профессиональной биографии вестерн, но и едва ли не редчайший случай, когда он играет динамичную роль одного из участников группы.

Ещё один принципиальный подход режиссёра к съёмкам ремейка «Великолепной семёрки» — не использовать новомодные спецэффекты, привлекать актёров и профессиональных каскадёров к исполнению головокружительных трюков (а их в картине несколько сотен), отказываясь от компьютерной графики.

Говоря о «Великолепной семёрке» Антуана Фукуа, нельзя не упомянуть подбор музыки. Зрители старшего поколения помнят, что саундтрек оригинальной картины был не менее популярен, чем сам фильм. Кстати, одна из тем классического саундтрека звучит в финале ремейка в исполнении 87-инструментального оркестра.

В остальном, музыка новой «Великолепной семёрки» абсолютно уникальна, а её божественные оркестровые композиции написал дважды оскароносный кинокомпозитор Джеймс Хорнер незадолго до трагической гибели в авиакатастрофе прошлым летом. Так что каждая нота музыкального ряда картины Антуана Фукуа пропитана не только духом классического вестерна, но и памятью об именитом композиторе, мелодии и песни которого украсили культовые «Титаник» и «Чужие», «Коммандо» и «Аполлон-13», «Идеальный шторм» и «Апокалипсис», и это только малая толика из его обширного творческого наследия.

«Аисты», единственная семейная комедия среди премьер недели, имеет все шансы стать «семейной комедией года», учитывая неизбитость сюжета, нешаблонность героев, отличный визуальный ряд, оправданное изобилие милоты, шуток, клоунады и абсурда, а также тонкую и ненавязчивую пропаганду вечных человеческих ценностей.

Детворе в возрасте от 6 лет и их родителям предстоит провести 100 минут в кинозале за просмотром увлекательного дорожного приключения с участием пижона-карьериста Джуниора, лучшего аиста-курьера крупнейшего интернет-магазина, и его 18-летней бесшабашной подруги Лютик, единственного человека на Горе аистов. И всё это время зрителя не покинет удовольствие от того, как авторы со всех сторон бьют по широкой гамме человеческих эмоций и на разных уровнях весело и поучительно обыгрывают тему семьи как ключевую.

В Белгороде «Аистов» показывают в цифровом и 3D форматах. Решая, какому отдать предпочтение, помните, что за визуальный ряд отвечал такой мастер цифровой анимации как Даг Суитлэнд («История игрушек», «В поисках Немо», «Тачки»), а продюсировали ленту режиссёры «Лего Фильма», что априори гарантирует высочайшее качество визуальной составляющей мультика.

В двух кинотеатрах Белгорода в этот четверг стартовала экшен-драма «Крейсер» с Николасом Кейджем в главной роли. Поклонникам актёра, а также реальных вдохновляющих историй о мужестве и героизме, прямая дорога в «Синема Стар» и «Синема Парк», где полный пафоса военно-исторический боевик о выживании матросов под командой самоуверенного капитана в гибельной ситуации, показывают семь раз ежедневно.

На московской премьере, где картину представлял лично Николас Кейдж, говорят, яблоку было негде упасть, а в интернете теперь полно восторженных постов о встрече с голливудской звездой, дифирамбов по поводу картины в целом и его выдающейся роли в частности.

Чуть больше сеансов у ещё одной сегодняшней премьеры — российского слэшера «Дизлайк» (18+) Павла Руминова. В центре кровавой истории — восемь топовых видеоблогеров Рунета, которых обманом завлекли в крутой загородный коттедж, мгновенно обернувшийся смертельно опасной ловушкой.

Есть ли у кого-нибудь из них шанс избежать дизлайка (читай — смерти) в викторине на выбывание, устроенной изобретательным таинственным маньяком, зритель сможет узнать в «Русиче» и сетевых кинотеатрах в Сити Молле «Белгородский» и ТРЦ «РИО». Чёрный юмор и режиссёрский сарказм по отношению к новоявленным знаменитостям и всяческим реалити-шоу, наверняка, оценят истинные любители жанра. Кстати, над самим жанром слэшера Руминов в своём новом фильме тоже от души постебался…

Совсем скромно — по одному ежедневному сеансу — у двух оставшихся дебютантов этого киночетверга (оба включены в афишу «Синема Парка»): комедии «Молодость по страховке» и эротического триллера «Она».

Живой классик американской комедии Энди Теннант («Правила съёма: Метод Хитча») свою «Молодость по страховке» снял в лучших традициях «мальчишников» и «девичников» в Вегасе. Правда, в центр авантюрной комедийной истории он поместил не отвязную молодёжь, а не менее раскрепощённых возрастных персонажей в исполнении роскошных див класса «А» голливудского и мирового кино, чьи имена говорят сами за себя: Деми Мур, Джессика Лэнг, Ширли Маклейн.

Звездой мужской части кастинга стал британский актёр Билли Коннолли («Коломбо», «Хоббит»), имя которого на постере любого кинопроекта гарантирует высокий класс зрелища. Ещё один козырь в пользу похода на этот фильм — стопроцентное качество «картинки», за которую на съёмках отвечал Хосе Луис Алькайне, любимый оператор Педро Альмодовара и других мэтров режиссуры.

Сенсационный, провокативный триллер «Она» от создателя эпохального «Основного инстинкта» Пола Верховена в Белгороде можно увидеть только поздно вечером — «вызывающе безнравственный фильм», щедро приправленный циничным и непристойным юмором, предназначен исключительно для публики взрослой.

Центральную героиню Мишель — состоятельную парижанку с демонами внутри — играет несравненная Изабель Юппер («Пианистка»). И играет так убедительно, что зритель кожей почувствует всю тяжесть её психологической травмы, спустя годы «выстрелившей» нестандартной реакцией Мишель на изнасилование незнакомцем, проникшим в её собственный дом.

«Она» — бесконечно неоднозначный фильм, в котором всё меняется и переплетается, а героиню невероятно трудно понять до конца. Или, проще простого…

Даже если вы прочли роман Филиппа Джиана, который адаптировал для экрана Поль Верховен, происходящее на экране будет ежеминутно держать ваш интерес, заставляя решать упоительно-бесстыжий ребус запутанных человеческих отношений.

Дата публикации
22.09.2016 г.
Автор

Новости по теме