Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Премьера от Тима Бёртона и ещё 5 новых релизов в киноафише Белгорода

6 октября в кинотеатрах города стартовала новая кинонеделя, в которой сольную партию безоговорочно ведёт долгожданное фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин», а на «подпевках» выступают две комедии, мультик, драма и фильм ужасов.

Тим Бёртон сам себя называет человеком странным, находящимся вне рамок общества. Причудливый, фэнтезийный мир его картин — особенный, его не спутать ни с каким другим из числа созданных на киноэкране.

Нестандартное режиссёрское видение и эксклюзивный дар в воплощении новых миров привлекают к каждому кинополотну Тима Бёртона огромный зрительский интерес, оборачивающийся для киностудии и дистрибуторов немалым финансовым профитом.

Вот и «Дом странных детей мисс Перегрин», уже стартовавший в 60 странах, оправдал все ожидания индустрии, практически в одиночку вытягивая мировой бокс-офис из состояния осеннего уныния. В России, скорее всего, сборы тоже будут довольно приличными, особенно если учесть широкую роспись фильма (в Белгороде, например, кинотеатры суммарно предлагают 50 ежедневных сеансов в 2D, 3D— в профессиональном дубляже, а также в оригинальной версии с субтитрами).

Имя режиссёра, участие в проекте звёзд класса «А» голливудского рейтинга и литературный источник, на котором базируется история фэнтези-экшена «Дом странных детей мисс Перегрин», делают фильм обязательным к просмотру. Для тех, кто не читал бестселлер Ренсома Риггза, здесь есть небольшая «шпаргалочка», позволяющая заранее познакомиться с главными персонажами.

Впрочем, если вам нет 16 лет, информация вам не пригодится — присвоенный фильму возрастной ценз отсекает от числа зрителей массу фанатов жанра.

Российский кинематограф на этой неделе представлен двумя премьерами — это 74-минутная монодрама «Коллектор» с Константином Хабенским в главной роли и комедия «Держи удар, Детка!», положившая на лопатки «Коллектора» числом сеансов в кинотеатрах Белгорода.

В основе захватывающего триллера с единственным героем, гуру виртуозного запугивания людей и выбивания из них взятых в долг денег, — сценарий, написанный режиссёром картины Алексеем Красовским. Мастер детективного жанра (сериалы «Метод Фрейда», «Откровения»), Красовский придумал такой конфликт, который поставил героя на самую грань, заставляя его меняться, переосмысляя свою жизнь.

Интересно, что «Коллектор» был снят в хронологическом порядке всего за 7 ночных смен — 84 часа в общей сложности, но драматический триллер получился более чем убедительным, просто гипнотизирующим своим умело срежиссированным саспенсом. А виртуозная работа Константина Хабенского безоговорочно обеспечила ему приз за лучшую мужскую роль на XXVII фестивале «Кинотавр» (вторую награду сочинского фестиваля получил оператор «Коллектора» Денис Фирстов).

Затем последовала награда международного кинофестиваля в Карловых Варах, а в минувшее воскресенье Константин Хабенский выбивал долги на Comic Con Russia 2016 — фильм с большим успехом был представлен на крупнейшем отечественном фестивале поп-культуры, основанном на формате легендарного одноимённого американского шоу.

От осенней депрессии с этого четверга и на всю предстоящую неделю прописано верное вдохновляющее средство: ромком «Держи удар, Детка» о невероятных приключениях двух сестёр-близняшек. Интересно, что в обоих амплуа — журналистки и боксёрши, вынужденно поменявшихся социальными ролями,— снималась одна и та же 25-летняя актриса (а также бизнесвумен, соосновательница одно из брендов спортивной одежды) Екатерина Владимирова.

Производственного бюджета в 60 миллионов рублей режиссёру Араику Оганесяну хватило на то, чтобы завербовать в свой проект Михаила Пореченкова, Константина Крюкова, Игоря Верника, а также на то, чтобы убедить дебютировать в российском кино абсолютного чемпиона мира по боксу Роя Джонса.

Ещё одна премьерная комедия этой недели — американский фильм «Имущество с хвостом» — на массовый интерес, возможно, и не претендует, но уж поклонников очаровательной блондинки, «девочки из Аэросмит» и звезды телесериалов и большого кино Алисии Сильверстоун заставит посетить кинотеатр.

Драйвером развития сюжета романтической комедии является очаровательный голден-ретривер, вокруг которого кипят нечеловеческие страсти. Ну а непредсказуемый вектор развития взаимоотношений экс-влюблённых, отстаивающих своё право на опеку домашнего любимца после грядущего развода, вполне может заинтересовать семейную аудиторию с небольшим стажем супружеской жизни.

Супругам, выбирающимся в кинотеатры ради доставления удовольствия своим малолетним чадам, порекомендуем обратить внимание на пятую премьеру этого четверга — комедийный мультик «Принцесса лягушка», в котором «отжигает» строптивая красавица, дочь короля лягушачьего королевства (персонажа озвучивает Ани Лорак).

Многочисленные смешные ситуации-перевёртыши, разоблачения тайных заговоров и сказочная история любви на фоне Олимпийских игр обязательно понравятся ребятам от 6 лет и их родителям.

И, наконец, заслуживающий безусловного внимания ещё один свежий релиз 6 октября — хоррор «Ведьма из Блэр: Новая глава» (18+), «наследник» легендарного ужастика «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», основоположника страшных лент в стиле «найденных видеозаписей».

В оригинальной версии 1999 года рассказывалась вызвавшая массовую истерию история трёх студентов-кинематографистов, отправившихся снять документальный фильм о местной жуткой легенде — ведьме из Блэр, но безвозвратно сгинувших в экспедиции.

Спустя год отснятый ими материал был найден и запечатлённое на видеокассете навело ужас на зрителей всего мира. Кассовый успех ставшего культовым фильма Дэниела Майрика и Эдуардо Санчеса потрясает: при бюджете в несколько десятков тысяч долларов картина заработала более 200 миллионов (!!!) — в мировом кинематографе аналогов, кажется, не было.

Теперь, спустя 17 лет, пришло время для сиквела — новой страницы в истории франшизы, которая, ни на йоту не нарушая мифологию оригинального фильма, меняет движок интриги и расширяет наши представления о настоящем ужасе.

В этот раз силу бессмертной ведьмы на себе испытывают четверо вооружённых камерами ребят, отправившихся на поиски пропавшей экспедиции предшественников. То, что им (и зрителям) предстоит пережить, — это какая-то бездонная пучина кошмара, не выпускающая до самых финальных титров. Поклонникам высококачественных настоящих, не смонтированных на компьютере ужасов, — смотреть обязательно!

И напоследок ещё пара отличных новостей. Во-первых, на этой неделе возьмёт старт II сезон культурно-социального проекта «Театральная Россия», в режиме прямой трансляции знакомящего театралов страны с лучшими постановками на сценах обеих столиц.

А во-вторых, Белгород вошёл в число 20 российских городов, где с 12 по 16 октября будут демонстрироваться фильмы второго фестиваля французского кино Le Cinema Francais — допремьерные показы наиболее ярких картин – участников престижных кинофестивалей в Каннах и Венеции.

Информацию об обоих проектах, даты специальных показов и цены на билеты всегда можно найти здесь.

Дата публикации
06.10.2016 г.
Автор

Новости по теме