Новости кино и обзоры кинопремьер недели



«Ледокол» и «Джек Ричер 2» — главные новинки стартующей кинонедели

В этот четверг премьерная киноафиша Белгорода предлагает зрителю два потенциально кассовых релиза — отечественный фильм-катастрофу «Ледокол» с Петром Фёдоровым и детективный экшен «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» с Томом Крузом, а также два фильма-дебютанта, которые на массовый интерес будут вряд ли претендовать — это комедия «С вещами на вылет!» и анимационный фильм «Кубо. Легенда о самурае».

Стимулов отправиться в кинотеатр на сеанс масштабной картины Николая Хомерики «Ледокол» много: это и фамилия самого режиссёра, отлично показавшего себя в нише арт-хауса и впервые вступившего на стезю постановщика высокобюджетного зрелищного кино, и профессиональная мощь закадровой команды, и завидный актёрский ансамбль.

Немаловажно, что «Ледокол» в художественной форме знакомит зрителя с реальной, но сегодня мало известной историей полярного подвига, который тридцать лет назад совершила команда ледокола «Михаил Сомов» (в фильме — «Михаил Громов») во главе с капитаном Валентином Филипповичем Родченко.

В настоящее время Герой Советского Союза Родченко живёт в Санкт-Петербурге, и Пётр Фёдоров, при работе над центральной ролью фильма — капитана корабля Петрова, имел возможность лично пообщаться с прототипом своего персонажа, чтобы «вылепить» его на экране максимально достоверно на эмоциональном, энергетическом уровне, не делая упора на портретном сходстве.

То, что благодаря «Ледоколу» зрители второй раз в течение месяца получают возможность увидеть на экране Петра Фёдорова (в прокате ещё идёт вполне успешный «Дуэлянт» с его участием), актёра с широчайшим артистическим диапазоном, органичного и убедительного в любом амплуа, безусловно, является ещё одним плюсом в пользу выбора картины к просмотру.

Хочется верить, что удовольствие от просмотра картины Хомерики получат и поклонники жанра «катастрофического» кино, и те, кто отдаёт предпочтение накалённым психологическим драмам, и те, кто с удовольствием отправляется в ностальгическое кинопутешествие по ушедшей советской эпохе. В кинотеатрах Белгорода «Ледокол» можно смотреть с 8 часов утра и до глубокой ночи, сеансов очень много.

Без малого 100-миллионный боевик с Томом Крузом «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», также стартовавший в широком прокате в этот четверг, составит нашему «Ледоколу» достойную конкуренцию.

Сиквела оригинальной картины, в которой кинозритель познакомился с суровым героем-одиночкой цикла книг-бестселлеров Ли Чайлда, зрители ждали с 2012 года. Сменив режиссёра и стилистику, второй фильм возможной франшизы повествование продолжает не линейно, а перескочив сразу к 18-му роману американского мастера детектива, признанного во всём мире.

Впрочем, воспринимать сюжет это обстоятельство не мешает — каждый роман писателя имеет законченную историю, в которой отставной суперагент самостоятельно (и не теряя фирменной невозмутимости) распутывает очередную сложную детективно-криминальную головоломку.

Хотя, мостики между описываемыми в книжном сериале событиями писатель перебрасывает, например, в экранизированном в этот раз романе есть смысловые отсылы к событиям, случившимся много лет назад, но аукнувшиеся персонажу Тома Круза только сейчас, когда он приезжает Вирджинию навестить своих экс-сослуживцев.

Так же как и в случае с «Ледоколом», в «Джеке Ричере 2» зритель в «одном флаконе» получит несколько жанров — и крутой олдскульный боевик с эффектными сценами членовредительства, и хитроумный детектив с выраженным политическим и социальным подтекстом, и даже выбивающую слезу мелодраму. Единственное, чего режиссёр Эдвард Цвик лишает зрителя в сиквеле, так это того отточенного чёрного юмора, которым были насквозь пропитаны диалоги в предыдущей ленте, завоевавшей сердца зрителей во всём мире.

Но что остаётся неизменным, так это безграничное обаяние Тома Круза, благодаря которому любой, даже самый среднестатистический голливудский фильм становится мировым хитом. Так что причин беспокоиться за кассовые сборы и в этом случае не стоит.

В трёх кинотеатрах Белгорода с этого четверга начали показывать анимационный фильм с восточной экзотикой и нестандартной визуальной стилистикой «Кубо. Легенда о самурае», уже собравший в мировой прокате более 64 миллионов долларов, что чуть-чуть больше производственного бюджета проекта.

Пожалуй, главное, что привлекает зрителя к этому эпическому квесту с красочными ландшафтами, впечатляющими сценами поединков в восточном стиле, могущественной магией и грозными злодеями, это то, как деликатно и в то же время честно здесь показывается проблема взросления человека, принятия им традиций и истории своей семьи. Согласитесь, что проблема эта близка каждому из нас, независимо от культурной и гражданской принадлежности.

И уж совсем скромно — двумя ежедневными сеансами в одном городском кинотеатре — представлен в премьерной киноафише последний дебютант этого четверга, французская комедия «С вещами на вылет!». Её сюжет строится вокруг одного офицера таможенной полиции, который сопровождает экстрадируемого парня в его страну. Только это не очень хороший парень и не очень хорошая страна…

Нет, не думайте, в очередном фильме Филиппа де Шоврона, ранее подарившего зрителю «Любовь на троих» и «Безумную свадьбу», никто над трагедией мигрантов не зубоскалит. Это просто забавная история одного нелегала и его незадачливого конвоира, которым судьба уготовила попасть в довольно странные комедийные ситуации.

Вместе с героями фильма зритель будет из них выпутываться на протяжении полутора часов под довольно бодрый саундтрек и беспощадную канонаду специфических европейских шуточек.

Дата публикации
20.10.2016 г.
Автор

Новости по теме