Новости кино и обзоры кинопремьер недели



«Девушка в поезде» или «Молот»? Конечно, «Доктор Стрэндж»!

Не важно: успели вы за три предыдущих дня посмотреть новый кинокомикс Marvel или ещё нет, в ближайшие «потолстевшие» за счет праздничного дня выходные обязательно сходите в любой из кинотеатров Белгорода, чтобы получить удовольствие от великолепного киноаттракциона, претендующего на звание лучшего фантастического боевика 2016 года.

Особенно в «Докторе Стрэндже» хорош неподражаемый Бенедикт Камбербэтч в роли эгоманьяка и, одновременно, волшебника-защитника Земли от всяческого зла. Зрители всего мира буквально в восторге от этого фильма, а в нашей стране блокбастер вполне может пойти на рекорд по кассовым сборам этой осени.

Впрочем, другие премьеры стартовавшей сегодня первой кинонедели ноября тоже имеют право на интерес зрителя. Их сегодня четыре, но судя по росписи в кинотеатрах Белгорода, ставку прокатчики делают лишь на две: психологический триллер с элементами детектива «Девушка в поезде» и отечественную спортивную духоподъёмную драму «Молот».

Лента «Девушка в поезде» (18+), как понятно из названия, это киноэкранизация одноимённого бестселлера англичанки Полы Хокин, снятая американским режиссёром Тейтом Тейлором. В послужном списке постановщика шесть фильмов, но наибольшую известность получила драма «Прислуга», номинированная в трёх категориях на премию «Оскар» и удостоенная заветной статуэтки в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

Перенеся действие романа «Девушка в поезде» из Лондона в Нью-Йорк, Тейлор как бы говорит: главное происходит в мыслях трёх его героинь и совершенно не важно, где именно они живут: в богатом пригороде британской столицы или предместье американского мегаполиса. Это, перефразируя великого классика русской литературы, история трёх несчастливых молодых женщин, каждая из которых несчастлива по-своему. И эта история интернациональна.

Режиссёр сознательно на первый план выводит психологическую составляющую развития детективного сюжета, умело манипулирует зрительским желанием разгадать, кто же здесь настоящий «злодей». И вначале кажется, что ответ лежит прямо на поверхности, ведь главная героиня — асоциальная алкоголичка, а две другие «подозрительные» женщины, вокруг которых также строится сюжет, выглядят вполне успешными. Впрочем, все они эмоционально разбиты, из их жизней как-то незаметно ушла радость, и трагические последствия такой перемены не заставили себя ждать…

В общем, если вы читали книгу «Девушка в поезде», то уже знаете, что убийца не садовник (шутка), а всем остальным рекомендуем внимательно следить за ходом развития интриги и не попадаться в умело расставленные капканы для стереотипно мыслящих зрителей.

Безусловным украшением картины «Девушка в поезде» является топовый актёрский состав. Эмили Блант, решительно выйдя из фантазийного образа («Белоснежка и Охотник 2»), более чем реалистично сыграла роль раздираемой противоречиями Рейчел.

Хейли Беннет («Марли и я»; «Великий уравнитель») создала цельный образ сексуальной соблазнительницы и умной манипуляторши Меган, а роль её мужа исполнил Люк Эванс. Вы его очень хорошо знаете, это же тот самый парень, что прославился благодаря роли лучника Барда в трилогии о хоббите, а потом стал главным антагонистом в шестом «Форсаже» и новым киношным Дракулой этого тысячелетия.

Ребекка Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев») изумительна в образе истеричной, закомплексованной на материнстве красавицы Анны — новой жены бывшего мужа Рейчел, которого играет Люк Джастин Теру.

Если потенциальной аудиторией «Девушки в поезде», скорее всего, станут представительницы прекрасной половины человечества, то на «Молот» (12+), похоже, охотнее купят билеты мужчины.

Драма режиссёра Нурбека Эгена имеет более чем часто эксплуатируемый в кино «скелет»: главный герой проходит через череду испытаний и предательств, у него последовательно отбирают всё самое дорогое в жизни, но он в итоге возвращает веру в себя, пусть и ценой нечеловеческих усилий. Согласитесь, что на первый взгляд кажется, что нового тут ничего и не придумать. Но дело, как всегда в деталях, в том «мясе», что нарастет на «скелете».

Так что добро пожаловать в кинотеатры Белгорода на любой из 15-ти ежедневных сеансов, чтобы увидеть, как за 111 экранных минут персонаж Алексея Чадова, питерский боец без правил по кличке «Русский Молот», вопреки всем врагам и обстоятельствам, через кровь и боль идёт напролом. Во имя любви и справедливости. В спорте и в жизни.

Пассию Виктора «Молота» Строева сыграла красавица Оксана Акиньшина, а мотивирующую рекламную поддержку проекту оказал Баста, который буквально перед стартом широкого проката фильма выпустил новый клип на свой хит «Аллилуйя», в котором использована нарезка из кадров киноленты.

Совсем небольшим числом сеансов сегодня в двух кинотеатрах Белгорода стартовал ещё один дебютант киноафиши — испано-канадский анимационный фильм «Большой собачий побег», в котором главными действующими лицами являются разношерстные зверские герои.

Они и «раскрутят» для зрителя увлекательную историю о дружбе и о том, как нелегкие жизненные обстоятельства могут изменить личность — в том числе и собачью — к лучшему. Центральный персонаж мультика песик по кличке Оззи из идиллической домашней обстановки попадает сначала в роскошный собачий отель, а оттуда — в настоящую тюрьму для собак. И здесь как раз и начинается подлинная история нашего героя.

«Большой собачий побег» — режиссёрский дебют признанного испанского знатока в области 3D анимации Альберто Родригеса, высокого качества визуальную составляющую картины органично дополняет музыка выдающегося мелодиста современности Фернандо Веласкеса. Фильм рекомендован к просмотру для любой зрительской аудитории без возрастных ограничений.

И напоследок — беспринципная неполиткорректная комедия «Война против всех» (18+), американский дебют ирландского режиссёра Джона Майкла МакДона, заработавшего себе имя на успехе предыдущих трагикомедий «Однажды в Ирландии» и «Голгофа».

Это картина о дуэте прикрывающихся полицейскими жетонами отморозков со специфичным пониманием буквы и духа закона. Они посылают всех подальше и делают что хотят, пока система не дала сбой и они не наткнулись на сопротивления ещё более плохих парней. И тогда коррумпированным копам не остаётся ничего другого, как вспомнить о законе, представителями которого они, собственно, и являются. И реабилитироваться в глазах общества и своих собственных…

Вы скажете, что это сюжет-клише, мы уже 100500 раз видели такое на экране, но не торопитесь делать выводы. Персонажи Александра Сарсгарда и Майкла Пенья (детективы-напарники из Нью-Мексико Терри и Боб) выпуклые, живые, с детально прописанными характерами и биографией. Плюс искромётность диалогов (в правильном переводе Гоблина), плюс невероятная динамика развития сюжета, плюс крышесносящий чёрнейший юмор в британском стиле, плюс саундтрек от Лорна Бэлфа («Терминатор: Генезис» и «Пингвины Мадагаскара»).

В общем, «Война против всех» — это совершенно нетипичный фильм, который в Белгороде можно увидеть в единственном кинотеатре на единственном вечернем сеансе. Не прозевайте!

Дата публикации
03.11.2016 г.
Автор

Топ новости

Новости по теме