Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Премьерный киночетверг в Белгороде: Кредо убийцы, Монстр-траки и Без тормозов

Главная интрига первого киноуикенда Нового 2017 года, продолжающего «новогоднюю кинобитву» громких релизов, заключается в том, удержит ли позицию лидера отечественный «Викинг», либо уступит дебютанту этого четверга — давно ожидаемому фэнтези-экшену «Кредо убийцы».

Историческая драма «Викинг» уверенно приближается к миллиарду рублей кассовых сборов, и, как прогнозируют аналитики от кинобизнеса, уже к концу этого уикенда полностью «отобьет» затраты на производство картины. Интерес к масштабному проекту отечественного кинематографа не спадает, подогреваемый бурными спорами разделившихся на два непримиримых лагеря зрителей.

Одни, вслед за Первым каналом, называют «Викинг» шедевром киноискусства, другие разносят в пух и прах сюжет и критикуют актёрские работы. Дело даже дошло до появления абсурдной петиции (под ней подписались более 9 тысяч человек), призывающей запретить прокат фильма Кравчука. Такой информационный шум только увеличивает ажиотаж вокруг картины и является дополнительным стимулом для того, чтобы вынести о ней своё собственное суждение, сходив в кинотеатр на «Викинга».

Впрочем, на этой неделе, вероятно, страсти поутихнут, ведь сегодня в прокате стартовал серьёзный конкурент российского пеплума — «Кредо убийцы» (16+), долгожданная киноэкранизация культовой видеоигры Assassin’s Creed с огромным кассовым и дискуссионным потенциалом.

Если «Викинг» отправляет зрителя в Древнюю Русь X века, то вместе с героями блокбастера «Кредо убийцы» можно совершить экскурс уже в век XV-й, во времена испанской инквизиции. Кстати, перед походом в кинотеатр настоятельно рекомендуется отключить рациональное мышление, мешающее некритически воспринимать мешанину исторических фактов и домыслов, которыми грешит проект австралийского режиссёра Джастина Курзеля, ставший началом новой кинофраншизы.

А вот что в картине прекрасно, так это сыгранный актёрский состав (Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендон Глисон и Шарлотта Рэмплинг), головокружительные экшен-сцены и абсолютно невероятные по своей смелости трюки, которыми так славится разработанная французской компанией Ubisoft мультиплатформенная игра-приключение.

Особо стоит отметить то, как в фильме реализована сцена знаменитого «Прыжка веры» — визитной карточки серии Assassin’s Creed. Для её съёмок требовалось хотя бы на время отменить все законы физики, и это таки удалось каскадёру Дэмиену Уолтерсу, без страховки совершившему за протагониста прыжок с высоты 38,1 метра (рекорд последних трёх с половиной десятилетий в истории кино).

В поисках Яблока Эдема Майклу Фассбендеру, исполнившему в фильме главную роль и выступившему продюсером проекта, пришлось самостоятельно и с помощью дублёров вволю попрыгать между пыльными испанскими крышами, побегать по канатам и бесстрашно карабкаться по церковным шпилям. Нет сомнения, что сей крутейший паркур фанаты игры воспримут как отличный подарок.

Для зрителей, которым возраст не позволяет провести время в компании Каллума Линча, главного драйвера сюжета, разворачивающегося в далёком прошлом и в наши дни, на этой неделе предлагается премьерный релиз фантастического комедийного экшена для всей семьи «Монстр-траки» (6+).

Пожалуй, это идеальный вариант для каникулярного похода в кино — зрелищный микс анимационного и игрового кино с бюджетом в недетские 125 миллионов долларов, динамичная история, обаятельные персонажи и куча доброго юмора.

Кстати, «Монстр-траки» стал дебютом в художественном кино для режиссёра Криса Уэджа, ранее подарившего нам такие анимационные хиты «Ледниковый период» и «Роботы». Так что занимательная и весёлая история нам обеспечена априори, особенно если учитывать, что её сценарий придумывали парни, вместе и поодиночке сочинявшие сюжеты к одному из эпизодов «Звёздных войн», обоим «Мирам Юрского периода», убойной трилогии мультиков «Кунг-фу Панда», «Монстрам против пришельцев» и т. д.

Остаётся только выбрать подходящий сеанс в любом из кинотеатров Белгорода и получить незабываемые впечатления от хорошо сделанной работы.

Пока старшеклассник Трип собирает из обломков отслуживших свой век авто монстр-трак, чтобы в компании кальмароподобного создания, о существовании которого наука до сей поры не подозревала, совершить судьбоносный побег из родного скучного городка, герои третьей премьеры этого киночетверга мчатся на всей скорости навстречу приключениям.

Отвязная безостановочная комедия «Без тормозов» (16+) от режиссёра самых кассовых французских экшен-комедий «SuperНянь 1&2» — это стремительное дорожное приключение одного достопочтенного семейства, отправившегося на навороченном автомобиле в долгожданный отпуск к морю.

Но когда новомодный круиз-контроль «Медузы» ни с того ни с сего вдруг полностью отключает тормоза, миллионер, его беременная жена, двое малолетних отпрысков и их дед оказываются запертыми в автомобиле, который невозможно остановить. Машина становится самостоятельным персонажем комедии, взаимодействующим с другими героями и меняющим ход абсурдной истории.

Стоит отметить, что фильм снимался внутри уникального автомобиля на реальной скорости в 130 км/час, поэтому все эмоции в кадре максимально реалистичны, равно как и натуральны пейзажи за окнами стремительно мчащегося чуда автомобилестроения 21 века.

В Белгороде увидеть идеально совмещённые в одном фильме адреналиновый экшен и убойно смешную комедию можно лишь в двух кинотеатрах, но «Без тормозов» стоит того, чтобы специально подстраивать свой поход в кино под не самое удобное расписание сеансов.

Вы точно не пожалеете времени, потраченного на просмотр новаторской во многих отношениях комедии, заставляющей безудержно смеяться над многочисленными гэгами и сопереживать всем вместе и каждому в отдельности членам попавшей в неожиданную передрягу семьи.

Дата публикации
05.01.2017 г.
Автор

Топ новости

Новости по теме