• Афиша и новости
    культурного Белгорода
 

Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Киноновинки 15 июня: «Тачки 3» + 4 «женские» премьеры о любви и не только

В киноафише Белгорода — очередная порция дебютантов. В этот четверг на экраны вышли третья часть популярной франшизы от Pixar об одушевлённых спорткарах, хулиганская комедия о неудачном девичнике и три трогательные мелодрамы о любви — на земле и в космосе.

Если «ветеран» гонок Молния Маккуин уже почти не в силах конкурировать с молодыми и наглыми соперниками, то «Тачки 3» в целом — абсолютный лидер стартовавшей сегодня кинонедели. В кинотеатрах Белгорода анимационную спортивную драму об антропоморфных автомобилях будут показывать почти по 60 раз ежедневно, сеансов в 2D и 3D приблизительно одинаковое количество.

Фанаты оригинального мультфильма 2006 года, конечно, несколько подостыли за десять лет, тем более что сиквел блистательных первых «Тачек» (в 2011 году) был так себе… Но слоган фильма «Тачки 3» гласит: «С этого момента всё изменится»! И не верить этому нет причин.

Пиксар точно реабилитировалась, выдав роскошную в своей драйвовой реалистичности гоночную картину с историей, органично развивающей сквозной сюжет франшизы. Герои мультика тоже эволюционировали, и это им пошло только на пользу.

Главным героем в третьих «Тачках» неизменно является легенда автоспорта, пятикратный обладатель «Кубка Поршня» Молния Маккуин, правда изрядно повзрослевший и помудревший. Зритель застаёт его в не самые лёгкие времена, когда конкуренция со спорткарами нового поколения становится запредельно жёсткой.

И однажды тот страшный день наступает: прославленный и стремительный № 95 внезапно проигрывает дерзкому, оснащённому по последнему слову техники Джексону Шторму (голос персонажу подарил Виктор Хориняк, бармен Костя из культовой «Кухни»). Подавленный фиаско на трассе, Макуин уже практически готов навсегда покинуть свой любимый спорт…

Но настоящие герои не сдаются, и прославленный ветеран обращается за помощью в центр подготовки к молодой и требовательной наставнице Крус Рамирес, которая, увидев своего кумира Молнию Макуина на пороге, буквально глохнет от изумления.

Умная, грамотная, хорошо знающая своё дело бойкая и настойчивая тренер для возникшего «винтажного проекта» разрабатывает оригинальный план как «надрать этим новеньким багажник» и вернуть прославленного ветерана в большую гонку.

Эта девушка-болид (в русском дубляже заговорившая голосом Ирины Пеговой), пожалуй, лучшее пополнение мира «Тачек», и её взаимоотношения с Молнией Макуином становятся центральной темой сюжета. Кстати, Круз, генерирующей большую часть шуток юмора фильма, ещё и удаётся задвинуть на задворки основного весельчака франшизы ржавого эвакуатора Мэтра.

Режиссёр-дебютант Брайан Фи, работая над триквелом высокоскоростной истории с нереальным для мультика бюджетом аж в 200 млн. долларов, не забывал, что «Тачки» — это в первую очередь фильм о гонках. И то, как эти самые гонки сняты, не может не восхищать! Яркие навороченные болиды мчатся на запредельной скорости по невероятно реалистичной и красивой трассе, резина дымится, моторы ревут, адреналин зашкаливает!

В общем, «Тачки 3» настоящий анимационный спортивный блокбастер с достоверно переданной атмосферой высокооктанового спорта, колоритно прописанными характерами героев и неизменным для Pixar желанием отправить зрителю философский месседж — в этот раз о том, что каждый когда-то осознает, что «у вас же, знаете, возраст»…

Если «Тачки 3» идеально подойдут как для семейного, так и компанейского похода в кино, то остальные четыре премьеры этого четверга в большей степени ориентированы на женскую аудиторию разного возраста.

Студенткам (от 18 лет) на этой неделе обязательно захочется увидеть уникальную хулиганскую комедию «Очень плохие девчонки» (в оригинале — Rough Night / «Бурная ночь») о пяти однокурсницах и их умопомрачительно угарном девичнике.

Это первая за долгое время комедия для взрослых, снятая женщиной-режиссёром и рассказанная с точки зрения женщин, которые, как известно, имеют свой, отличный от мужского взгляд на многие аспекты.

В центр сюжета сценарист и режиссёр Люсия Аньелло поставила героиню Скарлетт Йоханссон, недавно обручившуюся Джесс Тейер, которая и решила закатить для своих подруг предсвадебную вечеринку в Майами.

И надо же такому случиться, что именно с ней, оставившей в прошлом студенческое безрассудство и имеющей чёткую гражданскую позицию и конкретные планы пробиться в сенат, произошла такая чудовищная нелепица, грозящая поставить крест на безоблачном будущем.

На самом деле, «Очень плохие девчонки» комедия не о том, как пятеро подруг, случайно убившие стриптизёра, пытаются замести следы преступления, но вляпываются во всё новые невероятные неприятности. Это обернутая в фантик отвязной комедии картина о дружбе и её важности в нашей жизни.

Один из главных стимулов посмотреть комедию Люсии Аньелло — отличный и местами неожиданный каст. Помимо Скарлетт Йоханссон, продемонстрировавшей нехилый талант комика, в фильме блистают Кейт МакКиннон (эксцентричная Пиппа по прозвищу «Киви»), Джиллиан Белл (в амплуа собственницы Элис), Илана Глейзер (неутомимая активистка Фрэнки) и Зои Кравиц в роли Блэр, успешной и самодостаточной женщины, за фасадом которой прячется нелицеприятная реальность.

Деми Мур и Тай Бурелл играют обуреваемых неудержимой похотью супругов, ищущих кандидатов для сексуального свинга. Естественно, по сюжету они окажутся соседями девушек, а повышенный интерес у них будет вызывать Блэр.

Модели и актёру Колтону Хэйнсу режиссёр доверила роль «Стрелы», персонажа, который появится на авансцене ближе к финалу и смешает все карты, заставив зрителя отказаться от мысли, что они знают, чем кончится вся история. Проверить, так это или нет, можно практически во всех кинотеатрах Белгорода. Сеансы, как правило, вечерние.

Для девушек, которым до 18-ти лет далеко и на «Очень плохих девчонок» им не попасть, на этой неделе в нескольких кинотеатрах Белгорода предлагают романтическую драму «Весь этот мир» (12+), снятую по мотивам одноимённого романа Николы Юн.

Это трогательная история о первой любви между юной девушкой, страдающей редким недугом — аллергией на мир, и соседским парнем. Они понимают, что созданы друг для друга, но если отдадутся своему чувству, это станет катастрофой. В главных ролях режиссёр Стелла Меги предпочла увидеть Аманду Стенберг («Голодные игры») и Ника Робинсона («Мир Юрского периода»), что не может не понравиться их фанатам.

Сексуальную и волнительную мелодраму «Он и Она» (18+), которая идёт только в Синема Парк на единственном ночном сеансе, стоит увидеть хотя бы ради того, чтобы убедиться, что любовь — это всё что угодно, только не скука.

Начинающий режиссёр Николя Бедос, все предыдущие 15 лет, пока как актёр снимался в чужих фильмах («Любовь живёт три года», «Любовь на кончиках пальцев», «Любовь без пересадок»), мечтал снять именно такую историю — одной семейной пары на протяжении 45 лет.

Причудливый микст из ромкома, мелодрамы и (совсем немножко) детектива, «Он и Она» — недурной образец того самого французского кино, которое так любит российский зритель. В качестве бонуса на сеансе вы получите возможность «побродить» по залитым солнцем парижским бульварам, что весьма актуально в наше неожиданно холодное лето.

И, наконец, скромно завершает парад премьер этого четверга фантастическая мелодрама с элементами триллера «Орбита 9» (16+) испано-колумбийского «розлива». И вновь в центре сюжета двое — Он и Она, Элен и Алекс.

Элен (Клара Лаго, ранее снимавшаяся в «Три метра над уровнем неба») — единственный астронавт на космической станции «Орбита 9», которую в тёмную используют как «лабораторную мышь»: учёные одной влиятельной корпорации ставят над ней многочисленные эксперименты во имя масштабного проекта по колонизации вселенной.

Алекса (Алекс Гонсалес), красавца-астроинженера, на два дня отправили на станцию починить систему жизнеобеспечения, и он оказался первым человеком, которого за свою 20-летнюю жизнь вживую увидела Элен. Естественно, между героями вспыхнула страсть.

Дальше сюжет картины испанского режиссёра-дебютанта Хатема Храиче развивается как лайт-триллер с экшеном и погонями. И всё ради того, чтобы заставить зрителя задуматься о ряде этических вопросов. Но они, эти вопросы, оказываются риторическими, а сюжет оставляет впечатление недодуманного и непродуманного. Ничего нового в своём жанре(ах) картина не скажет, так что решайте сами — смотреть или не смотреть…


Дата публикации: 15.06.2017