Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Эмоджи и Александр(а) «Фишман» Ревва уже на киноэкранах Белгорода

Сегодня кинотеатры нашего города начали искушать зрителя пятью новыми релизами, предлагая погрузиться в эмоциональный мир смартфонов, кишащую белыми акулами морскую пучину, призрачный мир покинутого влюблённого, а также в своеобразную атмосферу отечественного и американского криминального мира.

Всё хорошее когда-то кончается. Вот и сезон летних блокбастеров практически завершился, напоследок «выстрелив» качественным фантастическим экшеном «Валериан и город тысячи планет». Похоже, долгожданный фильм Люка Бессона и на этой неделе удержит позицию лидера кассовых сборов, хотя на неё и целится главная премьера этого четверга — анимационная комедия «Эмоджи фильм» (6+).

Полуторачасовой фильм о существовании жизни внутри смартфона снял режиссёр Энтони Леондис, в послужном списке которого значатся «Лило и Стич – 2: Большая проблема Стича» (2005) и «Кунг-Фу Панда: Секреты мастеров» (2011).

Здраво рассудив, что раз уж детальки Лего и игровые элементы Тетриса стали вполне себе героями анимационного кино, Леондис решил, что зрителя не сможет не заинтересовать идея визуализации «жизни» внутри гаджета, который для многих стал «вторым я», и сам написал сценарий своей будущей картины.

Мало того он сумел заручиться поддержкой довольно хороших художников и специалистов по спецэффектам, которым пришлось изрядно потрудиться, чтобы перевести в трёхмерный формат около 300 эмоджи — простых и лаконичных картинок, с помощью которых пользователи умных телефонов передают свои чувства и эмоции. Да ещё и умудриться придать каждой индивидуальности, наделить образы запоминающимися характерами.

Насколько создателям удалось реализовать идею воплощения на экране несуществующего мира Текстополиса и его причудливых обитателей — решать зрителям. Западные критики не сочли их работу убедительной, но ещё больше претензий вызвала сама рассказанная история.

А она, к слову, довольно примитивна: главный герой (эмоджи Джин) разительно выбивается из строя себе подобных, что вызывает агрессивное возмущение со стороны других обитателей Текстополиса, свято чтущих незыблемые корпоративные законы.

Чтобы отстоять своё право не быть таким как все, Джин вместе с немногочисленными единомышленниками вынужден отправиться в путешествие по недрам операционной системы и установленным на смартфоне программам и приложениям. Впрочем, этот вояж больше похож на ооочень длинный рекламный ролик, где все сюжетные повороты придуманы лишь для того, чтобы назойливо продемонстрировать зрителю достоинства той или иной игры, программы или возможности соцсетей.

В Белгороде «Эмоджи фильм» показывают во всех кинотеатрах города (в 2 и 3D), сеансов более чем достаточно.

С претензией на третью строчку недельного топа сегодня в прокате стартовала российская комедия «Бабушка лёгкого поведения» (16+) — продюсерский и актёрский проект Александра Реввы. Этот фильм не похож на предыдущие работы в кино ни для самого Реввы, ни для режиссёра картины Марюса Вайсберга («Любовь в большом городе», «8 новых свиданий»), который, собственно, и открыл для зрителя актёрские способности звезды Comedy Club.

Комедия-переодевашка с трешевым юмором и стилистикой реалити-шоу повествует о мелком аферисте Сане по кличке «Трансформер», которого криминальная дорожка довела до… дома престарелых. Там герой Реввы вынужденно перевоплотился в даму элегантного возраста Александру Павловну Фишман, и этот поворот судьбы как хороший пинок судьбы направляет жизнь незадачливого персонажа по новому вектору.

Любителей подобных кинозрелищ дополнительно порадует, что в комедии «Бабушка лёгкого поведения» задействована целая обойма звёзд современного кино и поп-культуры, включая Филиппа Киркорова и Глюкозу. И, между прочим, Александр Ревва вообще не сомневается, что зритель будет в восторге от его новой героини бабы Сани, поэтому уже засел писать сценарий второй части будущей франшизы.

А вот в третьей премьере этого четверга — криминальном комедийном боевике «Телохранитель киллера» (16+) и на первом и на втором плане фигурируют вполне серьёзные отрицательные персонажи криминального мира, а блистательный Гари Олдман предстаёт и вовсе как эпичный злодей.

Но он герой второстепенный, а весь сюжет завязан вокруг опаснейшего киллера Дариуса Кинкейда (Самюэл Л. Джексон) и его телохранителя Майкла Брайса (Райан Рейнольдс), который настолько ненавидит своего босса, что готов первым пристрелить его.

Для тех, кто не боится спойлеров, Афишка историю рассказала довольно подробно, а остальным просто посоветуем обратить внимание на этот динамичный триллер с тщательно проработанными сценами боёв и скоростными погонями, массой комичных твистов и изысканным флером романтики. Но главным (как контрольный выстрел) аргументом в пользу похода именно на этот фильм является убийственный «броманс» исполнителей главных ролей, каждый из которых раскрылся как талантливый комик-импровизатор.

«Телохранитель киллера» лучше всего смотреть дружной мужской компанией, а оценить все прелести картины можно в кинозалах четырёх кинотеатров Белгорода, где боевик расписан почти 20-ю ежедневными сеансами.

Всего четыре сеанса в день в трех кинотеатрах города отвоевал хоррор-триллер «Над глубиной: Хроника выживания» (18+), адресованный любителям постепенно теряющих популярность жанров found footage (найденная плёнка) и POV (Point of view).

Создатели позиционируют картину как первый и единственный killer shark (природный ужас, выходящая из-под контроля природа) хоррор, полностью снятый от первого лица. Большинству зрителей понравятся по-настоящему пугающие сцены нападения белых акул, что в комбинации с интригующим форматом, убедительными спецэффектами и саундтреком от группы The Newton Brothers не даст пожалеть о потраченных на билет деньгах.

И завершает парад премьер этого четверга шикарная французская мелодрама «Призраки Исмаэля» (18+), которую обязательно оценят искушённые зрители, не пропускающие редкую возможность увидеть фестивальное кино. В Белгороде, прямо скажем, попасть на фильм открытия Каннского кинофестиваля 2017 года, номинированный на кинофестивале в Мюнхене на премию «Лучший международный фильм» — задачка не из простых.

Только один кинотеатр и только поздно вечером, ближе к полуночи, выделил время для показа потрясающей истории любви от тонкого знатока чувственных переживаний, французского режиссера Арно Деплешена.

Самый почитаемый режиссёр Франции в своём фильме с ловкостью фокусника жонглирует жанрами — тут и драма о творческом кризисе, и шпионский боевик, и мелодрама, и психологический триллер.

Зритель, пробираясь через запутанный лабиринт сюжета, к финалу не сможет сдержать волнения от того, как красиво преподнесен изначальный замысел автора — закольцевать будущее и прошлое, тем самым символизируя начало новой жизни для каждого из трио центральных героев.

Кстати, в «Призраках Исмаэля» сложные многослойные роли как по нотам разыгрывают самые сливки европейского кино: Шарлотта Генсбур, Марион Котийяр, Луи Гаррель и, конечно, Матьё Амальрик, любимый актёр Деплешена.

Дата публикации
17.08.2017 г.
Автор

Новости по теме